Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 NLU
 NLP 
  Natural Language Understanding / Processing
Speech / Voice recognition
Распознавания речи / голоса
Речевые технологии
     В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи.

NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

24.04.25СберБизнесБот обрабатывает 87% типовых обращений на сайте застройщика "Восточный луч"
07.04.25МТС Exolve оптимизировал расходы на телефонию в сети фитнес клубов Ohana
07.04.25Университет «Синергия» создал ИИ-редактор для авторов цифрового контента
07.04.25MTS AI представила языковую модель Cotype Pro 2 для бизнеса
04.04.25Объем мирового рынка ПО для речевой аналитики за год вырос до $4,31 млрд
02.04.25"Самолет Плюс" запустил платформу AI Plus
31.03.25"Яндекс" выложил в открытый доступ версию модели YandexGPT 5 Lite
28.03.25Тринити представила решение Тринити Нейро: синтез ИИ-платформы DeepSeek и высокопроизводительной отечественной серверной архитектуры
28.03.25Умные колонки "VK Капсула" теперь могут воспроизводить звук из "VK Видео"
26.03.25VK запустил ИИ-сервис для маркетологов
26.03.25Bell Integrator разработал платформу автоматизации создания программного обеспечения на базе ИИ «Алькод»
26.03.25ИИ-ассистенты Vocamate AI помогают обрабатывать более 440 тыс. звонков в год в «Квадре»
20.03.25Хакеры нашли дыру в ChatGPT и атаковали 10 тыс. госорганизаций по всему миру
20.03.25ЦРТ обновил версию Smart Logger
20.03.25Агентство судебного взыскания запустило робота-оператора от VS Robotics
19.03.25В системе HappyDesk появилась возможность объединять обращения вручную
18.03.25ZeBrains представили цифрового PR-менеджера
18.03.25Serverspace добавил три модели LLM в панель управления GPT AP
17.03.25Пассажиров авиакомпании "Азимут" проконсультирует GigaChat от "Сбера"
14.03.25"Сбер" представил GigaChat 2.0
13.03.25В «Абиа» внедрена система контроля и управления персоналом
13.03.25Объем мирового рынка ИИ-агентов за год вырос до $4,92 млрд
12.03.25eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации
10.03.25Ловим на лету: билайн Big Data & AI повысил точность распознавания речи в аудиозаписях
07.03.25ИИ-Ассистент "Точки" первым среди российских банков научился объяснять требования налоговой
07.03.25«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком
05.03.25SmartMerch на IT RETAIL DAY 2025
27.02.25Голосовой ввод, разработанный ЦРТ, оптимизировал более 20% времени специалистов «Вега-Газ»
26.02.25"М.Б.А. Финансы" доверили общение с клиентами роботу-оператору от VS Robotics
26.02.25Объем мирового рынка голосовых помощников для банков за год вырос до $4,18 млрд
25.02.25Мировой рынок унифицированных коммуникаций для банков за год вырос до $14,32 млрд
24.02.25Just AI представила платформу для работы с нейросетями на основе мультиагентных рассуждений Jay Flow
20.02.25Нейросеть от ученых Сеченовского Университета и "Нейромеда" сдала аттестационный экзамен для ординаторов
20.02.25CorpSoft24 модернизировала сервис для расшифровки совещаний
19.02.25Система распознавания речи IVA Terra включена в реестр российского ПО
17.02.25Как КНАУФ автоматизировал клиентскую поддержку с ИИ — разбор кейса
14.02.25Российский рынок информационной безопасности: оценки и тренды. Обзор TAdviser
12.02.25Объем мирового рынка устройств для перевода текста и речи на другие языки за год достиг $2,28 млрд
11.02.25В 2024 году чат-бот ВТБ на платформе от «Наносемантики» обработал более 50 млн обращений
06.02.25Ivideon запустил решение MaaS на базе видеоаналитики
06.02.25МТС запустил LLM-агрегатор на базе облачных сервисов MWS
05.02.25Студенты ИТМО разработали фреймворк для тестирования чат-ботов на уязвимости с точностью 89%
05.02.25«Дикси» применил ИИ-аналитику для анализа отзывов сотрудников
03.02.25На какие ИИ-проекты будут тратиться госденьги в России
29.01.25Коммуникационная платформа IVA One включена в реестр российского ПО
22.01.25Retext разработал ИИ-детектор для выявления текстов, сгенерированных нейросетью
22.01.25ДИТ Москвы пригласил горожан протестировать новый сервис для защиты от мошенников
21.01.25"М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
20.01.25Продажи умных колонок в России выросли на 26% до 43,5 млрд рублей
20.01.25IT One разработала решение для классификации корпоративной почты на основе большой языковой модели

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>