Разработчики: | Verint (Веринт Системс) |
Дата премьеры системы: | 2013/12/17 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Содержание |
Impact 360 Mobile - продукт для расширения мобильных приложений компании, возможностей сотрудников и менеджеров.
17 декабря 2013 года компания Verint Systems Inc. объявила о выпуске решения Impact 360 Mobile, как средства увеличения возможностей мобильных приложений компании за счет дополнительных функций оптимизации трудовых ресурсов (workforce optimization, WFO).
Описание
Предложение ориентировано на организации, стремящиеся повысить вовлеченность персонала в работу компании, оптимизировать взаимодействие с клиентами с помощью мобильных устройств и обеспечить единообразный интерфейс. Продукт опирается на эффективность решений Impact 360 Workforce Optimization, предназначенного для работы с клиентами в контакт-центрах, операционных офисах и филиалах розничных компаний.
Наращивая возможности уже признанных решений Voice of the Customer и Workforce Optimization, компания Verint поможет организациям более эффективно управлять своей деятельностью с помощью мобильных приложений. Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей
В составе мобильных решений компании:
- средство управления обратной связью на предприятии (enterprise feedback management, EFM)
- средство составления графиков работы сотрудников
- система управления эффективностью.
Эти предложения способствуют усовершенствованию процессов, направленных на привлечение клиентов и позволяют группам обслуживания фиксировать отзывы клиентов из любой точки мира. В дополнение к этим возможностям, новое приложение Impact 360 Mobile поможет организациям управлять персоналом, который оказывает услуги клиентам, и более эффективно вовлекать его в работу. Например, приложение позволяет сотрудникам удаленно управлять своими рабочими графиками и свободным временем, что обеспечивает быстрое обновление информации и повышает удобство работы.
Преимущества
Упрощение доступа к данным с мобильных устройств
Новое приложение Verint, полностью оптимизированное для работы на мобильных устройствах, предназначено для предоставления рядовым сотрудникам и менеджерам доступа к преимуществам решения Impact 360 Workforce Optimization в мобильном режиме. Приложение способствует вовлеченности в рабочие процессы и предоставляет широкие возможности, делая функции Actionable Intelligence доступными вне офиса, например, в пути. Где бы ни находились пользователи, они могут оперативно реагировать на события и принимать необходимые меры в любое время с помощью мобильных устройств. Интерфейс приложения оформлен в современном стиле и обеспечивает интуитивную навигацию за счет продуманного интерактивного исполнения.
Приложение Impact 360 Mobile включает в себя развитые функции, неотъемлемые для набора WFO-решений компании Verint. Оно предоставляет следующие преимущества:
- Повышение производительности руководителей за счет возможности быстро принимать решения в отношении запросов сотрудников, графиков и эффективности с учетом поставленных целей. Руководители могут работать прямо из контакт-центров, офисов и филиалов, а также за пределами организации.
- Повышение производительности сотрудников за счет возможности просматривать значения и диаграммы ключевых показателей эффективности, вносить информацию в рабочие графики и запрашивать отгулы в любое время и из любого места.
- Повышение удовлетворенности сотрудников. В приложении выгодно используется тот факт, что все большее число сотрудников предпочитает работать посредством мобильных коммуникаций.
Этот релиз - логическое продолжение произведенного ранее расширения мобильных возможностей решения Verint Enterprise Feedback Management за счет усовершенствованных мобильных опросов, которые позволяют организациям в любое время получать отзывы клиентов из любой точки мира и создавать по ним отчеты. Вместе эти усовершенствования значительно обогащают функционал мобильных продуктов Verint и позволяют организациям эффективно реагировать на отзывы клиентов, обрабатывать эту информацию для поддержания высокого уровня обслуживания.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (231)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (705)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
L2U (Л2Ю) (2)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Voximplant (Фастком) (1)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (378, 515)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
САТЕЛ (1, 2)
Zingaya (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
Другие (3, 3)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 648
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (192)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
Softline (Софтлайн) (23)
Другие (687)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Ростелеком (2)
Светец Интегро (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
САТЕЛ (4)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (429, 528)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
Сател Про (1, 4)
САТЕЛ (1, 4)
Другие (12, 15)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 2)
Нота (Холдинг Т1) (1, 1)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
МегаФон (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 61
Другие 505
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14