IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- Мошенники начали массово взламывать аккаунты россиян в WhatsApp
- Telegram запустил виртуальную валюту для оплаты цифровых продуктов внутри мессенджера
- «Центр профессиональной подготовки кадров» ежегодно повышает выручку на 15%
- Партнерским нативным приложением для ОС "Роса Мобайл" на "Р-ФОН" стал "Р7-Офис"
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- Smartavia заменила Zoom и Skype российской платформой Dion
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- «Телфин» вывел на рынок гибридную АТС
- МТС Exolve обновил сервис Callback
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Говорун IP-АТС
CallBox Contact-center
Софтком IP-Фон
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Говорун IP-АТС | Прагматек | ||
4 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
5 | Софтком IP-Фон | Telsystems Ukraine |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5 (5, 0)
Call Center Infinity - 3 (3, 0)
Говорун IP-АТС - 2 (2, 0)
Софтком IP-Фон - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Call Center Infinity - 3
Говорун IP-АТС - 2
CallBox Contact-center - 1
Софтком IP-Фон - 1
Другие 0