IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- ГУИТ Омской области доверил защиту своей IT-инфраструктуры компании «Газинформсервис»
- ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
- Как министерство экономики Татарстана цифровизовало обработку обращений
- Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов
- Органы исполнительной власти Ленинградской области используют ПК «ИСУ Терминал»
- Naumen вместо HPE. Казначейство России переводит ИТ-инфраструктуру на российское ПО
- ЦИТ Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения Naumen
- Dell EMC и Nokia разработали интеллектуальное решение для распределения и доставки грузов
Персоны
ФИО | Компания | Город | Должность | География |
---|---|---|---|---|
Шароватов Михаил Александрович | Shkulev Media Holding (Шкулев Медиа Холдинг) | Москва | 1 Директор по информационным системам и проектному управлению | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Шилов Евгений | Cleverics (Клеверикс) | Москва | 1 Заместитель генерального директора | Центральный ФО РФ^^ Россия |
Шумилин Алексей Юрьевич | Ростелеком | Москва | 1 Директор департамента ITSM-решений | Россия^^ Центральный ФО РФ |