Новости
- «Умный мерчендайзинг»: что лежит в его основе и на каких данных проводится аналитика?
- «Философт» представил рынку обновление «Цифровой модели рынка недвижимости»
- Tele2 разработал алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах
- Redllama и Platforma разработали рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора
- Запущен инновационный IT-проект в концертной индустрии
- X5 Retail Group запустила инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах
- «Агентство 2» запустило программную платформу по анализу телесмотрения
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Big Data / Фармацевтика, медицина, здравоохранение)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Сбербанк | |
2 | Luxms | |
3 | БизнесАвтоматика НПЦ | |
4 | Московский центр инновационных технологий в здравоохранении | |
5 | ICL Services (АйСиЭл Сервисез) | |
6 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
7 | Интеллоджик (TeleMD) | |
8 | Инфосистемы Джет | |
9 | Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) | |
10 | Платформа Третье мнение - ПТМ |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | БизнесАвтоматика НПЦ | Москва | 2 |
2 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 |