Заказчики: РСХБ-Интех Москва; Информационные технологии Подрядчики: Тест АйТи (Test IT) Продукт: Test IT TMS (Test Management System)Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Количество лицензий: 200
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Test Management System
Технология: Офисные приложения
|
2021: Поставка лицензий системы управления тестированием Test IT
ООО «Тест АйТи» 8 июня 2021 года сообщила о поставке для компании «РСХБ-Интех» более 200 пользовательских лицензий системы управления тестированием Test IT и предоставлении расширенной технической поддержки.
Система управления тестированием помогает компаниям-разработчикам ускорить выпуск качественных цифровых продуктов. Блок обеспечения и контроля качества выпуска изменений ПОИТ Департамента ООО «РСХБ-Интех» внедрил единый инструмент управления тестированием Test IT по результатам успешного пилотирования.
По информации заместителя руководителя блока обеспечения и контроля качества выпуска изменений ПО «РСХБ-Интех» Марины Каприз, выбор осуществлялся из нескольких зарубежных решений: Zephyr, TestRail, Adaptavist, MicrofocusALM.
«Процессы управления тестовой моделью, управления тестированием и контроля были минимально автоматизированы, тестовые модели велись в электронных таблицах, на их поддержание уходило много времени. Задача состояла в оптимизации данных процессов, а также повышении эффективности и прозрачности тестирования», - рассказала Марина Каприз. |
Решение Test IT оказалось оптимальным благодаря гибкости и функциональности системы, а также возможности доработки под запросы банка. Кроме того, в банке реализуется программа импортозамещения, что также сыграло в пользу российской разработки.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
По отзыву заказчика, благодаря внедрению системы удалось достигнуть следующих результатов:
- На 40% сократить сроки тестирования за счет оптимизации времени на создание и обновление тестовой документации, объединению ручных и автоматизированных тестов.
- Сократить время на аналитику актуализации тест-кейсов на 40%.
- На 30% повысить качество тестирования за счет автоматизации внедрения лучших практик тестирования и внедрения общей стратегии поддержки качества для различных методологий разработки.
- Получить возможность прозрачно управлять загрузкой сотрудников.
- В 2 раза сократить время на сбор отчетности по тестированию.
«Для банковской сферы в выборе ПО важнейшую роль играет информационная безопасность, этому требованию полностью отвечает наше клиент-серверное решение. Команда Test IT всегда готова оказать помощь и провести обучение для бесшовного внедрения нашего продукта в процессы клиентов», - заявил Игорь Гросс, продуктовый менеджер Test IT. |