Проект

Московский Ювелирный Завод принимает решение лояльности

Заказчики: MIUZ Diamonds (Московский Ювелирный Завод, МЮЗ)

Москва; Ювелирная промышленность

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/11 — 2010/03
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Содержание

Московский Ювелирный Завод внедряет решение Manzana Loyalty для управления системой поощрения клиентов своей фирменной сети розничных магазинов. Проект позволит модернизировать программу лояльности, предоставив новые возможности для анализа данных и взаимодействия с покупателями.

Основание модернизации

До недавнего времени для управления программой лояльности компания использовала систему собственной разработки. Однако бурные темпы развития бизнеса выявили неполное соответствие используемого ИТ-инструмента требованиям бизнеса. Главными недостатками стали невысокая производительность, низкая прозрачность системы, а также ее ограниченная функциональность.

Решение

Руководство МЮЗа приняло решение заменить существующую систему на более современное и гибкое ИТ-решение, способное поддержать активные темпы роста компании и предоставить более широкие возможности для реализации новых идей в сфере поощрения покупателей.

От заказчика

«По сути, это решение представляет собой универсальный набор инструментов, с помощью которых можно реализовывать программы лояльности любой сложности», – комментирует Богдан Калиновский, директор по информационным технологиям ОАО «Московский Ювелирный Завод».

Планы

Решение будет тесно интегрировано с используемой в компании учетной системой, кассовым оборудованием и провайдером СМС-услуг.

Проект внедрения Manzana Loyalty в сети магазинов «Московский Ювелирный Завод» рассчитан на четыре месяца.

Ожидания

«Главный итог, который мы ожидаем от внедрения Manzana Loyalty – эффективное управление программой лояльности, которое позволит давать нашим клиентам дополнительные привилегии при использовании дисконтной карты ОАО «Московский Ювелирный Завод». Новое ИТ-решение позволит нам реализовать давно планировавшийся запуск партнерских программ, программ поощрения клиентов в дни их рождения, а также предоставит более широкие возможности для всестороннего анализа данных и формирования отчетности. Важно и то, что Manzana Loyalty обеспечит нас качественно новыми инструментами для персонифицированной работы с покупателями», – считает советник генерального директора ОАО «Московский Ювелирный Завод» Илья Адамский.