Заказчики: MIUZ Diamonds (Московский Ювелирный Завод, МЮЗ) Москва; Ювелирная промышленность Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2010/11 — 2010/03
Количество лицензий: 10
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
Московский Ювелирный Завод внедряет решение Manzana Loyalty для управления системой поощрения клиентов своей фирменной сети розничных магазинов. Проект позволит модернизировать программу лояльности, предоставив новые возможности для анализа данных и взаимодействия с покупателями.
Основание модернизации
До недавнего времени для управления программой лояльности компания использовала систему собственной разработки. Однако бурные темпы развития бизнеса выявили неполное соответствие используемого ИТ-инструмента требованиям бизнеса. Главными недостатками стали невысокая производительность, низкая прозрачность системы, а также ее ограниченная функциональность.
Решение
Руководство МЮЗа приняло решение заменить существующую систему на более современное и гибкое ИТ-решение, способное поддержать активные темпы роста компании и предоставить более широкие возможности для реализации новых идей в сфере поощрения покупателей.
От заказчика
«По сути, это решение представляет собой универсальный набор инструментов, с помощью которых можно реализовывать программы лояльности любой сложности», – комментирует Богдан Калиновский, директор по информационным технологиям ОАО «Московский Ювелирный Завод».
Планы
Решение будет тесно интегрировано с используемой в компании учетной системой, кассовым оборудованием и провайдером СМС-услуг.
Проект внедрения Manzana Loyalty в сети магазинов «Московский Ювелирный Завод» рассчитан на четыре месяца.