Проект

Trenitalia внедрила систему управления динамическим обслуживанием на основе технологий Интернета вещей

Заказчики: Trenitalia

Рим; Транспорт

Подрядчики: SAP SE
Продукт: SAP IoT
Второй продукт: SAP Predictive Maintenance and Service

Дата проекта: 2014/05 — 2016/06
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 771
системы - 621
вендоры - 408
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1129
системы - 249
вендоры - 174
Технология: СУБД
подрядчики - 273
проекты - 776
системы - 308
вендоры - 148

Содержание

29 сентября 2016 года SAP SE сообщила о внедрении в ИТ-структуру компании Trenitalia устройств и технологии Интернета вещей.

Задачи проекта

Компания Trenitalia управляет почти 30-тысячным парком локомотивов, электропоездов, пассажирских и товарных вагонов, обеспечивает движение более 8 тыс. железнодорожных составов ежедневно.

В 2014 году Trenitalia совместно с SAP начала работу над созданием модели динамического обслуживания, внедряя решение SAP Predictive Maintenance and Service для анализа показаний датчиков и дистанционного наблюдения за оборудованием.

Trenitalia: Creating a System of Maintenance Management Powered by SAP HANA, (2015)

«
Возможность предвидеть возникновение неисправностей и необходимости техобслуживания позволит нашей компании сократить количество ошибок, сделать процессы более эффективными и таким образом постоянно повышать качество наших услуг. Мы ожидаем сокращения расходов на техобслуживание на 8-10%, для нашей компании это серьезный показатель.

Данило Гисмонди (Danilo Gismondi), ИТ-директор Trenitalia
»

Ход проекта

Внедрение системы управления динамическим обслуживанием на основе IoT-технологий SAP в Trenitalia проведено на платформе SAP IoT.

«
Компания Trenitalia нацелена на постоянную модернизацию своих услуг и практик. Мы стремимся улучшать клиентский опыт наших пассажиров, инвестируя в высокотехнологичные решения, благодаря которым поездки становятся более экономичными, надежными и быстрыми. Сотрудничество с SAP, как часть этой стратегии, помогает нам повышать качество услуг и при этом существенно сокращать производственные расходы.

Барбара Морганте (Barbara Morgante), генеральный директор Trenitalia
»

«
Для SAP большая честь поддерживать цифровую трансформацию компании Trenitalia и ее стремление к совершенству бизнес-процессов. Инновационный подход Trenitalia к использованию технологий для получения самой передовой операционной аналитики воплощает в жизнь потенциал Интернета вещей, создавая дополнительную ценность как для самой компании, так и для миллионов пассажиров, ежегодно путешествующих с TrenItalia.

Билл МакДермотт (Bill McDermott), генеральный директор SAP
»

Итог проекта

Система, созданная для Trenitalia с использованием прогнозной аналитики платформы SAP HANA, обрабатывает в реальном времени огромные объемы операционных данных, поступающих от датчиков и интеллектуальных устройств.

Система создает прогнозную модель для машинного обучения и обеспечивает замкнутую интеграцию с бизнес–приложениями, что позволяет при необходимости корректировать планы по техобслуживанию и избежать незапланированных простоев. С помощью решения SAP специалисты Trenitalia могут соотнести данные о состоянии критически важных узлов (например, двигателей, аккумуляторов, тормозных систем) с моделями жизненного цикла и нормативами износа.