Заказчики: Ticketland МТС (МДТЗК, Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс) Продукт: SAP SuccessFactors HCM На базе: SAP ERP HCM Второй продукт: SAP SuccessFactors Performance & Goals Дата проекта: 2016/10 — 2017/01
Количество лицензий: 80
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы дистанционного обучения
|
15 ноября 2016 года компании SAP и «Ростелеком» объявили о начале проекта внедрения технологии SAP SuccessFactors для управления персоналом в компании Ticketland.ru. HR-консультантом и техническим партнером в проекте приняла участие компания «ЭКОПСИ Консалтинг».
- В компании внедрен модуль Performance&Goals, контур проекта – 80 человек
- В процесс внесены существенные методологические улучшения, доработана модель компетенций
- Настроены платформа, модули постановки целей, оценки достижений, настроены кадровые комитеты
- В ближайших планах по развитию – функционал Continuous Performance Management и модуль Compensation
Задачи проекта
Ранее компания-заказчика пользовалась системой оценки сотрудников, которая проводилась раз в год по KPI, компетенциям и влияла только на заработную плату. По итогам нескольких серий оценок проявились недостатки такого подхода:
- размытые критерии оценки,
- не всегда корректно поставленные цели,
- не соответствующие профилю компетенции,
- отсутствие единой системы хранения и защиты данных.
Процесс выполнялся в Excel, что занимало много времени, а годовой период оценки проводился долго и не соответствовал динамике окружения. Это приводило к тому, что сотрудники не соотносили повышение зарплаты с результатами деятельности, процесс воспринимался ими как «черный ящик».
Руководство компании приняло решение о внедрении SAP SuccessFactors. Компания «ЭКОПСИ» предложила и проработала для внедрения решения методологию системы постановки целей и оценки сотрудников. В этой системе заложены четкие правила оценки персонала, понятные и разделяемые сотрудниками, дающие объективные результаты. ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Ожидается снижение продолжительности оценки с двух месяцев до двух недель, а сокращение периодичности до ежеквартальной обеспечит постоянный стимул сотрудника и поддержание актуальности его задач в течение года. Компания, в свою очередь, повысит гибкость с возможностью оперативно перенаправить фокус персонала на новые задачи, согласно, например, новым или откорректированным стратегическим целям.
Планируется разработка методологии процесса управления вознаграждениями, повышение вовлеченности персонала в процесс посредством интеграции с системой геймификации, для повышения качества обучения и мотивации. Будет доступно мобильное приложение, которое позволит уделять данному процессу удобное для сотрудников время.
Мы не просто билетный оператор, мы компания, использующая передовые технологии, как для наших клиентов, так и во внутренних процессах. C помощью решения SAP SuccessFactors мы получили инструмент, который позволяет каждому сотруднику видеть динамику своего роста, объективную оценку работы, а компании — достигать прозрачности и эффективности принятия кадровых решений. |
Сегодня цифровая трансформация — это не просто тренд, а необходимость для конкурентоспособности компании любой отрасли, и HR — не исключение. На рынке появляются новые модели и технологии по управлению персоналом, которые полностью меняют подход к повышению эффективности работы сотрудников и соответственно компании в целом. Мы рады, что компания Ticketland.ru, которая уже активно использует новейшие технологии в своей работе, например, электронную коммерцию, также воспользовалась технологиями от SAP и их поддержкой со стороны наших партнеров, компаний «Ростелеком» и «ЭКОПСИ». |
«Ростелеком» начал реализацию совместных проектов по предоставлению облачных сервисов SAP на базе инфраструктуры своих дата-центров. Мы рады, что одним из первых проектов стало внедрение SAP SuccessFactors для компании Ticketland. Сегодня бизнес-структуры находятся в поисках новых каналов доставки сервисов и дополнительных возможностей для оптимизации. В этих условиях облачные технологии на базе доверенных дата-центров обеспечивают надежную платформу для роста. Благодаря серьезной инфраструктуре собственных дата-центров «Ростелеком» сегодня, являясь надежным поставщиком услуг и программных решений для корпоративных клиентов и госзаказчиков, в состоянии удовлетворить их любые потребности. Данила Бурметьев, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» |