Проект

Domino's Pizza Russia воспользовалась услугами контакт-центра от «Ростелекома»

Заказчики: Domino`s Pizza (Пицца Ресторантс)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

2020: Использование колл-центра от «Ростелекома»

Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы службы поддержки покупателей ООО «Пицца Ресторантс» (торговая марка Domino`s Pizza) воспользовалось услугами колл-центра от «Ростелекома». Об этом стало известно 27 мая 2020 года. При поступлении заказа от клиента включается CRM-система, предоставленная цифровым провайдером, которая помогает операторам построить четкий диалог с покупателем и минимизировать количество ошибок в работе. «Ростелеком», имея практику создания колл-центров, подобрал и обучил персонал, который принимает и обрабатывает телефонные вызовы только от клиентов Domino's Pizza Russia, что существенно повышает уровень обслуживания. Комплекс услуг от «Ростелекома» позволяет обрабатывать 24 операторам более 23 тысяч заявок в месяц, при этом среднее время ожидания клиента ответа оператора сократилось до 30 секунд.

«
Успех продающей компании зависит не только от качества товара и рекламных акций — важную роль играет продуманная коммуникация между продавцом и покупателем. Перечень услуг контакт-центра от «Ростелекома» позволяет настроить оптимальное решение для заказчика. Для Domino's Pizza мы развернули колл-центр, который работает с входящими обращениями. Весь телефонный трафик был переведен одномоментно, без длительного тестового периода. За проектом закреплен персональный супервизор, который координирует деятельность операторов и осуществляет взаимодействие с компанией-заказчиком,
сказал Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»
»

«
Для нас очень важно поддерживать высокое качество предоставляемого покупателям сервиса, особенно в период пандемии, когда почти все общение переведено в удаленный формат. «Ростелеком» помогает нам справляться с этой задачей. При этом операторы не только общаются с покупателями по телефону, но и обрабатывают обращения и SMS-оценки из нашего приложения, а также проводят анкетирование и различные опросы. Таким образом мы не просто отвечаем на каждый отзыв. Анализ полученной информации помогает нам лучше понимать ожидания наших покупателей и совершенствоваться, чтобы им отвечать. В ближайшее время мы планируем развитие проекта с «Ростелекомом» в части расширения функционала операторов,
отметила Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia
»