Проект

Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2) (GISware Integro: Torus Maps)

Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: GISware Integro: Torus Maps

Дата проекта: 2017/08 — 2020/10
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 435
системы - 257
вендоры - 169

2021: В SmartGIS зарегистрировано более 4000 пользователей Tele2

По состоянию на 2-й квартал 2021 года в SmartGIS зарегистрировано более 4000 пользователей Tele2, около половины которых используют её ежедневно. SmartGIS обеспечивает высокую скорость и качество обработки и регистрации обращений, в сутки выполняя более 10 000 операций интеллектуального анализа по объективным и актуальным данным о сети в точках обращения абонентов.

2020: Внедрение картографического инструмента SmartGIS

В августе 2017 года, по результатам тендера платформа TORUS Maps была выбрана для реализации проекта SmartGIS – картографического инструмента для упрощения и автоматизации процессов регистрации и обработки обращений абонентов, повышения качества ответов и снижения нагрузки на все линии обслуживания, а также для решения различных технических задач службами эксплуатации и планирования.

Проект предусматривал 2 этапа внедрения в течение 3-х лет:

  1. Запуск базовых возможностей для контактных центров, CEM, эксплуатации, планирования.
  2. Расширение возможностей системы функциями и интеграциями для развития и оптимизации бизнес-процессов Tele2.

В 2018 году появился модуль анализа, который позволил оптимизировать работу сотрудников контактных центров, а также модуль расчета карт покрытия. В ходе расширения 2019-2020 годов появились возможности по анализу карт трафика высокого разрешения и оперативному получению данных об уровне ухудшения покрытия и о пострадавших абонентах, а также новые интеграции с бизнес-системами Tele2.

SmartGIS

SmartGIS был полностью внедрён и принят в эксплуатацию осенью 2020 года. В результате внедрения компания Tele2 получила веб-ГИС инструмент, позволивший:

  • ускорить выявление проблем абонентов технического характера и сократить подготовку ответов на обращения абонентов
  • оптимизировать контроль качества сети
  • для анализа и публикации на официальном сайте обеспечить оперативный расчёт покрытий и карт распределения абонентов/трафика с учётом актуальных изменений на сети
  • автоматически определять аварийные зоны, ухудшение качества покрытия в них, а также количество и состав затронутых аварией абонентов
  • сформировать единый взгляд на работу сети для различных подразделений компании
  • и многое другое