Заказчики: Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: Oracle Siebel Campaign ManagementНа базе: Oracle Siebel CRM Дата проекта: 2013/08 — 2014/09
|
Содержание |
Задачи системы
- Предоставление пользователям инструментария для маркетинговой сегментации;
- Определение наилучшего предложения для клиента на основе результатов прогнозного математического моделирования;
- Планирование персонализированных коммуникаций с клиентами с учётом контактных политик;
- Автоматизация информирования на различных информационных каналах (SMS, call-центр, терминалы, почта и т.п.) в соответствии с настраиваемыми пользователями шаблонами;
- Отслеживание откликов на предложения и аналитическая отчётность об эффективности целевых предложений
Структура и хронология
- Внедрение DWH c маркетинговой витриной на Informatica
- Внедрение модуля управления целевыми кампаниями на базе Oracle Siebel Campaign Management. Интеграция с DWH, каналами информирования, скорином рисков.
- Внедрение маркетинговой отчётности на SAP Business Objects
- Бизнес-консалтинг по возможностям запуска целевых кампаний на промышленной платформе