Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: SAP AribaДата проекта: 2017/09 — 2018/09
Бюджет проекта: 112 млн руб.
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Сбербанк планирует использовать облачный сервис управления закупками на базе решений SAP Ariba. Для реализации проекта по настройке соответствующих систем в начале августа 2017 года банк объявил открытый запрос предложений. Услуги были оценены в 112 млн рублей.[1]
Заявки на участие в закупке Сбербанка могли подать партнеры «САП СНГ», в проектной команде которых имелось не менее трех специалистов с сертификатами SAP Certified Application Associate – Ariba Procure-to-Pay (P2P) и/или SAP Certified Application Associate Ariba Sourcing. Кроме того, в портфолио компаний должно было быть не менее двух реализованных проектов по внедрению модулей Ariba Sourcing или Ariba P2P на территории РФ за период с 2015 года по август 2017.
В итоге на тендерную процедуру банка поступила только одна заявка от компании «Делойт Консалтинг» с ценой договора 97,8 млн рублей. Она должна быть рассмотрена до 15 сентября 2017 года.
В рамках проекта исполнителю предстоит выполнить комплекс работ по созданию единой ИТ-платформы, путем настройки решений SAP на базе облачных технологий и их интеграции с автоматизированными системами банка. Платформа должна реализовать концепцию единого информационного пространства для взаимодействия специалистов-закупщиков и сотрудников обеспечивающих подразделений с поставщиками Сбербанка.
Выбранный подрядчик должен будет запустить решение в промышленную эксплуатацию и передать его на поддержку ИТ-службам финансового учреждения. Решение должно быть тиражируемым в объеме не менее 25 дочерних и зависимых обществ Сбербанка.Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал TAdviser, как устроена цифровая модель госуправления Правительства России
В создаваемой системе планируется реализация шести бизнес-процессов: подготовка и проведение выбора поставщика; управление договорами; ведение каталогов продукции и услуг поставщиков; заявление и обеспечение потребностей по схеме Procure-to-Pay; взаимодействие с 3PL оператором; подготовка и формирование отчетности.
Ключевые вехи проекта
№ | Наименование вехи/мероприятия | Дата окончания |
1. | Введен в эксплуатацию модуль Ariba Sourcing | 29.09.2017, но не менее 2-х месяцев от даты начала работ. |
2. | Не менее 2-х договоров проведены до 31.12.2017 в Ariba Contract Management | 31.12.2017 |
3. | Введена в эксплуатацию базовая функциональность Ariba Buying (P2P), необходимая для подключения поставщиков в объеме 100 шт. | 01.11.2017 |
4. | Выполнены все необходимые технические и организационные мероприятия для подключения и работы минимум 100 поставщиков | 15.12.2017 |
5. | Реализована базовая функциональность интеграции Ariba Buying (P2P) с системами Банка | 01.01.2018 |
6. | Завершена интеграция с системами Банка модуля Ariba Buying (P2P) | 01.03.2018 |
7. | Введена в эксплуатацию базовая функциональность Ariba Supply Chain Collaboration, необходимая для подключения одного 3PL оператора. | 31.12.2017 |
8. | Завершена интеграция с системами Банка модуля Ariba Supply Chain Collaboration | 01.05.2018 |
9. | Не менее 10 логистических операторов (3PL операторов и/или перевозчиков) участвуют в обмене документов с использованием Ariba Supply Chain Collaboration | 30.06.2018 |
Все работы по проекту должны быть завершены до 30 сентября 2018 года.