Проект

Расчетно-депозитарная компания готовится снизить операционные риски внедрением технологической платформы

Заказчики: Расчетно-депозитарная компания (РДК)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: OmniNet (ОмниНет)
Продукт: OmniTracker

Дата проекта: 2012/06 — 2012/10
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1455
системы - 589
вендоры - 330

Содержание

Компания Omninet завершила внедрение платформы OmniTracker в «Расчетно-депозитарной компании» (РДК), сообщила пресс-служба интегратора 19 октября 2012 года.

Цель

Проект по автоматизации бизнес-процессов РДК направлен на снижение операционных рисков, рост эффективности работы персонала, повышение качества и скорости обслуживания клиентов.

Начало

При выборе платформы для реализации проекта, специалисты РДК анализировали, прежде всего, информацию о компании-разработчике: гарантии, условия внедрения, опыт и качество внедрений в России и за рубежом и др. Главными критериями при выборе решения стали возможность интеграции с основными бизнес-системами и внутренними системами учета компании, юзабилити, сроки внедрения, масштабируемость и возможность функционального расширения, высокая защита данных.

«Выбирая решение для автоматизации бизнес-процессов, мы обратили внимание на то, что платформа OmniTracker является новейшей разработкой, основанной на современной архитектуре и технологиях, интегрируемых со всеми почтовыми клиентами, — поведала Виктория Алешина, исполнительный директор РДК. — Платформа проста в настройке и использовании, а возможности функционального расширения системы практически не ограничены. Дополнительными преимуществами стали положительные отзывы о команде компании Omninet и о результатах внедрения платформы, полученные непосредственно от наших бизнес-партнеров в России».

Решение

В ходе первого этапа проекта решен целый ряд важных задач: создание единой базы данных о клиентах, исключение потерь и дублирования информации, получение материала для анализа эффективности взаимодействия с клиентами. На втором этапе внедрения платформы в целях интеграции с OmniTracker доработаны системы клиринга — ПО, непосредственно связанное с основным видом деятельности РДК.

Итог

По мнению заказчика, внедрение платформы OmniTracker упростило доступ сотрудников компании к информации и документам, благодаря чему повысились качество и скорость обслуживания клиентов, сократилось число операционных ошибок персонала.

«Существенные качественно-количественные показатели эффективности работы можно будет получить после завершения процесса интеграции платформы OmniTracker с основными бизнес-системами компании. Это произойдет по окончании финального тестирования второго этапа внедрения, когда бизнес-системы РДК будут окончательно доработаны, — отметил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор Omninet в России и СНГ. — В настоящее время можно отметить, что у нашего заказчика появилась возможность обеспечить одновременный доступ к необходимой информации и документам для большого числа сотрудников, а также снизить трудозатраты на проведение внутренних согласований и принятие решений в части стандартных бизнес-процессов по обслуживанию клиентов».