Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

М.Видео-Эльдорадо (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: CourseLab

Дата проекта: 2013/09 — 2020/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 888
проекты - 2772
системы - 196
вендоры - 132
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 87
проекты - 349
системы - 248
вендоры - 195

2020: Многопользовательская игра по отработке знаний о технике и аксессуарах для компании М.Видео

Игра «The Battle»

Каждому продавцу необходимо знать всю информацию о товарах, которые он предлагает покупателям.

Для компании М.Видео мы создали многопользовательскую игру по отработке знаний о технике и аксессуарах, которые продаются в магазинах.

Цель игры:

  • способствовать повышению уровня теоретических и практических знаний о технике и аксессуарах, которые продаются в магазинах М.Видео.

Целевая аудитория

Игра разработана для всех сотрудников магазинов М.Видео, которые работают в области продаж.

Описание игры

При запуске игры пользователю открывается окно авторизации, где ему предлагается ввести свои логин и пароль или зарегистрироваться.

Пользователь попадает в основной интерфейс игры.

По изометрической локации магазина передвигаются персонажи-пользователи, которые в данный момент находятся в игре. Каждого из них можно вызвать на бой.

После того, как вызванный на бой пользователь принимает вызов, загружается окно баттла. В нем пользователь может увидеть свой аватар и соперника.

Каждый раунд состоит из 6 вопросов. На ответ по каждому вопросу пользователю отводится 30 секунд, после чего можно увидеть правильный ответ и ответ своего противника.

По итогам баттла пользователь получает монеты, которые в дальнейшем может тратить на бонусы-подсказки: показ правильного ответа и «50 на 50».

Для повышения соревновательного духа пользователей игры используется система рейтинга, которая позволяет выявить сотрудников, являющихся профессионалами в области знаний о технике.

Если в игре онлайн мало пользователей или игроку хочется потренироваться, можно вызвать на бой бота.

Мобильное приложение

В рамках проекта было разработано мобильное приложение игры, благодаря которому пользователи могут играть с мобильных устройств, находясь в любом месте, например, в дороге.

В приложении в режиме оффлайн пользователь может играть с ботом.

Итоги

В итоге получилась увлекательная соревновательная игра, с помощью которой сотрудники магазинов М.Видео могут проверять уровень своих знаний по технике и аксессуарам.

2017: Серия видеороликов «Эмоциональные продажи» для М.Видео

Задача клиента

Обучение сотрудников дистанционным продажам через стриминговый сервис.

Предыстория создания ООО «МВМ» запускает новый функционал – стриминговый сервис. Программа позволяет клиенту позвонить в магазин по видеосвязи и попросить продавца показать заинтересовавший его товар. Счетная палата зафиксировала 1,92 млрд рублей избыточных годовых расходов на ИТ у «Почты России» 110.5 т

Для повышения эффективности обучения работе с сервисом, решено было добавить в электронный курс видеоролики.

Цели проекта

Повысить эффективность обучения сотрудников.

Реализация

Видеоролики снимались в розничном магазине «МВидео».

После теоретической части, в курсе идут вставки видеороликов.

Функционально видео изображают два процесса одновременно: в одной части видео изображен сотрудник со стороны, чтобы показать, как нужно держать телефон во время стрима, как показывать товар, а в другой части – то, что видит на экране покупатель.

Техническая реализация

Планы и перспективы

Планируем включить видео в продуктовые поточные и уникальные курсы.

2014: Внедрение геймификации: Технология продаж в магазине М.Видео

Цели и задачи игры

Цель игры – сформировать у пользователей представление, что процесс продаж является увлекательным и интересным, а продать можно практически в любой ситуации.

Задачи игры:

  • продемонстрировать и отработать алгоритм технологии продаж при работе с клиентами;
  • продемонстрировать модели поведения с покупателями согласно технологии продаж.

Целевая аудитория

Игра разработана для всех сотрудников магазинов М.Видео, которые участвуют в продаже товара.

Описание игры

Цель игры заключается в том, чтобы игрок – продавец магазина М.Видео совершил как можно больше удачных продаж в течение рабочего дня.

Специально для игры был разработан персонаж по имени Сильвестр – «внутренний продавец» нашего героя, выполняющий роль наставника и помощника.

После вводного ролика пользователь может выбрать режим обучения или игры.

В режиме обучения Сильвестр рассказывает пользователю об особенностях игры и правилах общения с покупателями. Также он дает много подсказок и предостерегает игрока от опасности. Именно с помощью Сильвестра пользователь совершает первую продажу.

Попадая в режим свободной игры, пользователь может выбрать один из трех отделов магазина (уровней игры), в котором будет работать его игровой персонаж в течение одной игры. Здесь уже пользователь действует самостоятельно, без дополнительных подсказок Сильвестра.

В отделе магазина пользователь выбирает покупателя (их по 40 человек в каждом отделе) и попадает в двухмерную локацию. Здесь проходит диалог персонажа игрока с покупателем.

В конце диалога игроку дается обратная связь от Сильвестра об успешности продажи товара.

Также обратная связь отображается в изометрической локации: над покупателем появляется радостный или грустный смайлик.

Покупательский поток, как и в реальной жизни, может быть небольшим (в зависимости от времени). Поэтому, когда клиентов в магазине нет, игрок может искать бонусы на территории отдела.

Итоги

В итоге получилась обучающая компьютерная игра, направленная на формирование навыка продаж, особенностью которой является способность взаимодействовать с системой дистанционного обучения.

Для удобства заказчика была разработана административная часть для правки диалогов, где он может самостоятельно вносить необходимое редактирование.

Также для повышения мотивации пользователей была настроена рейтинговая система.

Показать больше