Проект

Креди Агриколь Банк запускает автоматизированную систему обращений клиентов

Заказчики: Креди Агриколь Банк ПАО (Credit Agricole)

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Инком (Украина)
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200

Компания Инком реализовала для "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК" проект по созданию автоматизированной системы обработки обращений клиентов посредством телефонной связи, сообщила компания-подрядчик 20 марта 2013 года.

Последствия

После внедрения контакт-центра и CRM-системы у заказчика, функции обработки обращений клиентов сконцентрировались в контакт-центре при поддержке CRM корпоративного уровня Oracle Siebel CRM.

Подобный подход позволял банку контролировать качественный и количественный процесс обработки обращений. Детальным анализом существующей системы коммуникаций банка с клиентами установлено, что основное количество звонков в контакт-центр поступает от держателей платежных карт с целью определения текущего баланса счёта.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Стремясь создать комфортные условия для своих клиентов, с целью обеспечения возможности круглосуточно осуществлять запросы по текущему балансу платежных карт и получать мгновенно ответы на них в телефонном режиме, "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК" инициировал проект, в результате которого розничные клиенты получили возможность в полностью автоматическом режиме осуществлять данную операцию.

Проект

Мария Луговая, руководитель CRM-практики компании Инком, отметила: "Многолетний опыт построения систем управления взаимоотношениями с клиентами позволил нам реализовать проект для "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК". При создании контакт-центра, мы использовали оптимальное решение с учётом расширения его функциональных возможностей в будущем. В результате банк получил новый эффективный инструмент буквально за 2 месяца. Команда Инком стремится, чтобы наши клиенты в наикратчайшие сроки после внедрения могли оценить преимущества новых технологий. В результате построения автоматизированной системы обработки входящих обращений компания Инком обеспечила клиенту выгодное решение для эффективного ведения бизнеса и развития компании в целом".
"На сегодняшний день сохранять устойчивую позицию на конкурентном финансовом рынке помогают современные технологии. Внедренное компанией Инком решение существенно повысило качество обработки обращений клиентов благодаря автоматизации обработки вызовов, интеграции с системой CRM, поддержке интерактивного голосового меню и др. Клиенту необходимо предоставлять дополнительные выгоды и постоянно предлагать ему качественные преимущества для того, чтобы его удовлетворенность работой банка сохранялась на высоком уровне", - подчеркнула Марина Притула, руководитель контакт-центра "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК".