Проект

Beeline Казахстан организовал удаленную работу департамента В2В-продаж на платформе Creatio

Заказчики: КаР-Тел (Beeline Казахстан)

Астана; Телекоммуникация и связь

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2020: Трансформация работы департамента B2B-продаж

7 апреля 2020 года Террасофт сообщил, что один из лидеров телеком-рынка Казахстана Beeline Казахстан трансформировал работу департамента B2B-продаж в связи с пандемией COVID-19 — теперь усилия менеджеров направлены на телефонные продажи в удаленном режиме. Инструментом, который позволил оперативно организовать удаленную работу 150 сотрудников департамента, стала платформа Creatio.

Система позволяет менеджерам по продажам совершать звонки, фиксировать результаты общения с клиентами, а также отмечать сопутствующие активности в единой цифровой среде. Благодаря консолидации данных руководители смогли настроить дэшборды с ежедневной аналитикой различных активностей менеджеров и создать отчеты, отображающие эффективность работы сотрудников в разных представлениях (рейтинг по регионам/пользователям/сегментам и т.п.). На основании полученных данных руководство компании имеет представление об эффективности как команды в целом, так и каждого сотрудника по отдельности.

«
Благодаря такой организации удаленной работы мы имеем возможность не только продолжить свою деятельность, но и своевременно укреплять слабые звенья в процессах на основании ежедневной информации об эффективности работы департамента,
рассказала Алия Абдуллаева, бизнес-администратор платформы Creatio в Beeline Казахстан
»

«
В такой непростой период бизнесу необходимо быстро адаптироваться и находить другие пути развития. Мы рады, что Beeline Казахстан в этом помогают технологии Creatio. Приносить реальную пользу клиентам и способствовать решению их бизнес-задач — наш главный драйвер в текущих условиях,
прокомментировал управляющий директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков
»