Заказчики: КаР-Тел (Beeline Казахстан) Астана; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Трансформация работы департамента B2B-продаж
7 апреля 2020 года Террасофт сообщил, что один из лидеров телеком-рынка Казахстана Beeline Казахстан трансформировал работу департамента B2B-продаж в связи с пандемией COVID-19 — теперь усилия менеджеров направлены на телефонные продажи в удаленном режиме. Инструментом, который позволил оперативно организовать удаленную работу 150 сотрудников департамента, стала платформа Creatio.
Система позволяет менеджерам по продажам совершать звонки, фиксировать результаты общения с клиентами, а также отмечать сопутствующие активности в единой цифровой среде. Благодаря консолидации данных руководители смогли настроить дэшборды с ежедневной аналитикой различных активностей менеджеров и создать отчеты, отображающие эффективность работы сотрудников в разных представлениях (рейтинг по регионам/пользователям/сегментам и т.п.). На основании полученных данных руководство компании имеет представление об эффективности как команды в целом, так и каждого сотрудника по отдельности.
Благодаря такой организации удаленной работы мы имеем возможность не только продолжить свою деятельность, но и своевременно укреплять слабые звенья в процессах на основании ежедневной информации об эффективности работы департамента, |
В такой непростой период бизнесу необходимо быстро адаптироваться и находить другие пути развития. Мы рады, что Beeline Казахстан в этом помогают технологии Creatio. Приносить реальную пользу клиентам и способствовать решению их бизнес-задач — наш главный драйвер в текущих условиях, прокомментировал управляющий директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков
|