Заказчики: КаР-Тел (Beeline Казахстан) Астана; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Связьком Продукт: Связьком.SmartConnectВторой продукт: Связьком.IVR Portal Дата проекта: 2015/03 — 2016/02
|
2015:Связьком.SmartConnect
«Связьком» на базе платформы «Связьком.SmartConnect» запустил в конце 2015 года услугу «Голосовая почта» в сети оператора ТОО «Кар-Тел» (Beeline Казахстан).
Благодаря «Голосовой почте» абоненты, которые не смогли дозвониться по различным причинам, получают возможность оставить голосовое сообщение. Оператор, в свою очередь, увеличивает доходы от голосового трафика, включая межоператорские расчеты.
Защитный интервал и другие возможности платформы
Для удобства абонентов на платформе предусмотрен защитный интервал: если голосовое сообщение меньше установленного времени (обычно это 2 или 3 секунды), то оно не будет сохранено. Короткое голосовое сообщение в 2 секунды, по нашему опыту, чаще всего представляет из себя щелчки, шум или другие бессмысленные звуки, когда абонент передумал оставлять голосовое сообщение, но замешкался и положил трубку не сразу. Представьте, что защитного интервала нет. «Голосовая почта» сохраняет этот звуковой фрагмент, формирует SMS-уведомление, отправляет его. Абонент тратит время на прослушивание тишины (ну или интригующего шума, как повезет). В общем, защитный интервал — полезная функция, призванная повысить удобство пользования услугой для абонентов.
Для того чтобы придать индивидуальности голосовому почтовому ящику, у абонентов имеется возможность записать собственное приветствие, которое будет проигрываться всем недозвонившимся и попавшим на «Голосовую почту».
Полученные голосовые послания абоненты прослушивают через специальное IVR-меню услуги или позвонив по короткому номеру в SMS-нотификации в обход меню.
Если голосовое сообщение не было записано, платформа поддерживает возможность уведомлять о пропущенных вызовах. В SMS будет указан номер звонившего, дата и время. Кроме этого, в текст любых уведомлений платформы может быть добавлена реклама или другие сведения.
Платформа «Связьком.SmartConnect» установлена у 8 операторов России, стран СНГ и Европы. Кроме «Голосовой почты» на её основе могут быть запущены другие полезные сервисы, которые помогают мобильным операторам увеличить доход от голосового трафика, например: обещанный платеж, Voice Call Auto Callback, звонок за счет вызываемого абонента и многие другие.
2016:Связьком.IVR Portal
Компания «Связьком» запустила информационно-развлекательный портал «Настроение» на базе платформы IVR Portal у крупнейшего оператора связи Казахстана — Kcell (АО «Кселл»).
За апрель 2016 года было прослушано около 204 часов голосового контента, а это больше двух недель (с перерывами на сон) хорошего настроения кого-то из абонентов Kcell..