Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Росэлторг" совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей

Заказчики: Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП Росэлторг)

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2024/10 — 2025/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 888
проекты - 2772
системы - 196
вендоры - 132

2025: Автоматизация сервиса поддержки пользователей

Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность. Система обеспечивает бесперебойную и прозрачную коммуникацию, быстрый доступ к полной истории взаимодействия с клиентом, возможности для анализа обращений пользователей. Об этом Navicon сообщил 27 мая 2025 года.

В рамках проекта Navicon интегрировал уже настроенные в Росэлторг бизнес-процессы и ИТ-решения с BPMSoft. Это позволило достичь омниканальности в обслуживании пользователей, объединив три канала связи на одной платформе: теперь входящие и исходящие звонки, электронные письма и Telegram-сообщения можно обрабатывать в одном окне.

«
Скорость и качество обработки заявок – важнейшие показатели эффективности работы центра поддержки пользователей. По итогам проекта мы смогли доработать информационную систему, в рамках которой каждый специалист колл-центра может найти путь любого обращения. Таким образом, решение обеспечивает непрерывность общения и прозрачность коммуникации. Помимо этого, значительно расширились аналитические возможности, позволяющие принимать верхнеуровневые управленческие решения по совершенствованию сервисов площадки на основании обращений пользователей, – отметил Сергей Зайцев, заместитель генерального директора Росэлторг.
»

Проект по автоматизации бизнес-процессов в центре поддержки пользователей Росэлторг ещё продолжается. Командой Navicon cоздана более сложная форма отчётности с большим количеством показателей, включая среднее время ответа по различным каналам коммуникации и варианты подсчета [1]. Разработана двусторонняя интеграция с системой второй линии поддержки YouTrack.

Команда продолжает работу в рамках проекта поддержки, формируя перечень требований для последующего улучшения функциональности продукта. В рамках развития внедренного решения планируется в том числе обновить систему BPMSoft до актуальной версии.

«
Предложенное ИТ-решение обладает высокой масштабируемостью за счёт облачной инсталляции, что делает его гибким и устойчивым к росту потребностей бизнеса. В основе платформы лежит принцип low-code, благодаря которому запуск новых процессов происходит в считанные дни или недели, а не месяцы. Это не только ускоряет цифровую трансформацию, но и существенно снижает совокупную стоимость владения системой, оптимизируя бюджеты на сопровождение и развитие ИТ-ландшафта клиента, — сказал Сергей Сюй-Кей-Мин, руководитель департамента BPM Navicon.
»