Проект

"Ашан Россия" приготовилась оптимизировать затраты на энергоснабжение

Заказчики: Ашан Россия (AUCHAN)

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2663
системы - 183
вендоры - 123

27 сентября 2016 года компания Schneider Electric и "АШАН Ритейл Россия" объявили о начале совместного проекта в сфере энергосбережения.

Задачи проекта

Основная задача этого этапа партнерства - оптимизация затрат на энергоснабжение для объектов торговой сети. По мнению участников проекта - в России этому проекту нет прецедентов.

Первым этапом его реализации станет внедрение системы учета энергоресурсов - в нее войдут 87 гипермаркетов сети АШАН и 173 супермаркета сети АТАК. Цель этого этапа - анализ возможностей оптимизации каждого объекта для пересмотра тарифного плана сетей и корректирования часов работы высоконагруженного оборудования.

Реклама "АШАН Ритейл Россия", (2016)


Следующий шаг - заключение энергосервисного контракта на детальное предпроектное обследование, разработку и реализацию комплекса организационно-технических мероприятий для повышения энергоэффективности в десяти гипермаркетах АШАН в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Проект подготовит Schneider Electric специально для объектов "АШАН Ритейл Россия". Предполагается, что это поможет оптимизировать энергозатраты сети и на 20% сократить расходы на электроэнергию.

По подсчетам экспертов компании, сроки окупаемости проекта для гипермаркетов "АШАН" по разным позициям - не более 3-4 лет. Schneider Electric - исполнитель проекта, гарантировала результаты своей финансовой ответственностью.

«
Снижение издержек за счет повышения энергоэффективности - относительно новое, но весьма перспективное направление на российском рынке. Первые результаты, полученные нами на пилотных площадках, подтверждают целесообразность подобного инвестирования средств. Кроме того, Schneider Electric берет риски на себя и гарантирует достижение заранее просчитанного уровня экономии в установленные сроки.

Сергей Семенов, директор по продажам в области энергоэффективности компании Schneider Electric
»