Заказчики: Ашан Россия (AUCHAN) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2016/07
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
27 сентября 2016 года компания Schneider Electric и "АШАН Ритейл Россия" объявили о начале совместного проекта в сфере энергосбережения.
Задачи проекта
Основная задача этого этапа партнерства - оптимизация затрат на энергоснабжение для объектов торговой сети. По мнению участников проекта - в России этому проекту нет прецедентов.
Первым этапом его реализации станет внедрение системы учета энергоресурсов - в нее войдут 87 гипермаркетов сети АШАН и 173 супермаркета сети АТАК. Цель этого этапа - анализ возможностей оптимизации каждого объекта для пересмотра тарифного плана сетей и корректирования часов работы высоконагруженного оборудования.
Следующий шаг - заключение энергосервисного контракта на детальное предпроектное обследование, разработку и реализацию комплекса организационно-технических мероприятий для повышения энергоэффективности в десяти гипермаркетах АШАН в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Проект подготовит Schneider Electric специально для объектов "АШАН Ритейл Россия". Предполагается, что это поможет оптимизировать энергозатраты сети и на 20% сократить расходы на электроэнергию.
По подсчетам экспертов компании, сроки окупаемости проекта для гипермаркетов "АШАН" по разным позициям - не более 3-4 лет. Schneider Electric - исполнитель проекта, гарантировала результаты своей финансовой ответственностью.
Снижение издержек за счет повышения энергоэффективности - относительно новое, но весьма перспективное направление на российском рынке. Первые результаты, полученные нами на пилотных площадках, подтверждают целесообразность подобного инвестирования средств. Кроме того, Schneider Electric берет риски на себя и гарантирует достижение заранее просчитанного уровня экономии в установленные сроки. |