Проект

АйТел (Itel) (1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО))

Заказчики: АйТел (Itel)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302

2019: Автоматизация учета на базе системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"

Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО "АйТел" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2" - система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

  • Поставка и установка программного продукта «:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2»;
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана помощь при начале работы с системой;
  • Проведено обучение по подсистемам Строительное производство,Склад, Регламентированный учет, Финансовый результат.
  • Настроена интеграции "1С:Документооборот 8" с "1C:ERP Управление строительной организацией 8".

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 15.05.2019.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками, планирование продаж, закупок, управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.