Название базовой системы (платформы): | OpenScape UC Suite |
Разработчики: | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) |
Дата последнего релиза: | 2017 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
OpenScape 4000 - ранее система носила наименование HiPath, система коммуникаций. Коммуникационное решение ориентировано на средние, крупных и очень крупные предприятия и компании, как расположенные на одной территории, так и в географически распределенной сети филиалов.
2017: OpenScape 4000 V8 R1
В релизе сентября 2017 года программного обеспечения OpenScape 4000 V8 R1 расширена линейка телефонных аппаратов, работающих на этой платформе. Был произведен редизайн некоторых модулей системы, расширен список функций SIP-устройств, а также снижена стоимость филиальных решений. До конца текущего года Unify представит новый вариант филиального решения OpenScape Enterprise Gateway и возможность использования мобильного клиента OpenScape Mobile непосредственно на платформе OpenScape 4000.
2013: OpenScape 4000
2 декабря 2013 года компания Unify начала продажи новой версии коммуникационной системы HiPath 4000: OpenScape 4000 v7.
Изменение наименования, по мнению компании, подчеркивает важное место коммуникационной платформы 4000 в её портфеле продуктов, а также способность тесной интеграции с приложением Унифицированных коммуникаций OpenScape UC. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Новшества
Поддержка VMware.
- В версии 7 поддерживается установка центральной системы коммутации на VMware. Этим достигается полная независимость от конкретного аппаратного обеспечения и появляется возможность эффективного развертывания системы в среде ЦОДов (требуется vSphere 5.1 и выше). На первом этапе такой сценарий разрешен только для конфигураций Simplex при получении разрешения PSR, которое позволит разработчикам активно поддержать первые такие проекты. Интеграция OpenScape 4000 V7 в инфраструктуру центров обработки данных позволит перейти от уже существующей инсталляции на стандартных серверах к развертыванию в виртуальной среде VMware.
В полном объеме, включая поддержку конфигурации Duplex, эта возможность будет доступна в OpenScape 4000 V7 R1 (по плану середина 2014 года).
OpenScape UC – сервис единого абонентского номера
- В версии 7 любые типы абонентских устройств OpenScape 4000 можно использовать в группах единого абонентского номера (ONS-группа) при интеграции с приложением Унифицированных коммуникаций OpenScape UC, а именно, цифровые телефоны OpenStage, IP-телефоны OpenStage HFA, программные телефоны (софтфоны) OpenScape Desktop Client, а также трубки OpenStage Cordless. В числе поддерживаемых функций:
- Возможность управления соединением и статусом устройства даже после установления UC-вызова
- Для предпочтительного устройства UC не требуется наличие физически активного ONS-устройства
- Возможность управления соединением и статусом устройства даже после установления UC-вызова
- Функция хендовера в UC-клиенте
Данная версия интегрированной DECT-системы OpenScape Cordless Enterprise V7
- Теперь DECT-трубки можно включать в группу единого номера и ими можно управлять при помощи CTI.
Развитие программного выноса OpenScape 4000 SoftGate - В данной версии программные выносы OpenScape Access и OpenScape 4000 SoftGate поддерживают подключение до 16 модулей (вместо прежних 9), что позволяет обслуживать более крупные филиалы.
Схема подключения системы
Дополнительно
- Более 5 языков одновременно
- До 5 языков можно активировать в каждом IP-выносе OpenScape 4000 - одна система может обслуживать офисы заказчика в разных странах
- Ограничение длительности транзитных вызовов
- Эффективный контроль за расходами на транзитные соединения.
- Одношаговый перевод вызова для SIP-шлюзов
- Возможность оптимизации медийных потоков.
- Дистанционное обновление любых точек доступа
- Сокращение временных затрат на обновление программного обеспечения.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Мосгортранс, ГУП | Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) | 2019.05 | |
- Чиркейская ГЭС | ТелеСвязь | 2019.02 | |
- Силовые машины | Unify Россия (Юнифай Коммьюникейшнс) | 2012.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Крок (1)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14