Разработчики: | Ivanti (ранее LANDesk) |
Дата премьеры системы: | 2020/07/21 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
2020: Представление платформы гиперавтоматизации Ivanti Neurons
21 июля 2020 года компания Ivanti представила Ivanti Neurons — платформу гиперавтоматизации, которая позволяет заблаговременно, автономно и стабильно устранять проблемы на устройствах, а также предоставлять сотрудникам возможность самообслуживания. С помощью платформы Ivanti Neurons компании могут усилить ИТ-подразделения ботами, которые обнаруживают и устраняют проблемы и уязвимости — таким образом, можно предоставлять ИТ-сервисы быстрее, точнее и экономичнее. По данным Ivanti, компании, которые уже применили это решение, достигли сокращения времени простоя до 63 %, ускорили установку обновлений безопасности на 88 % и устранили до 80 % проблем с устройствами до обращения пользователя в службу поддержки.
Со слов разработчика, представленное решение отображает видение автоматизации как ответа на рост востребованности удаленной работы среди людей самого разного возраста, а также на увеличение количества и повышение сложности устройств, данных и угроз кибербезопасности. Ivanti помогает совершить переход от базовой автоматизации к полной гиперавтоматизации с применением глубокого обучения (deep learning): организации получают самовосстанавливающиеся автономные периферийные системы и предвидящие потребности ИТ-сервисы, которые реализуют индивидуальный контекст для каждого удаленного сотрудника.
«Удаленная работа становится нормой, поэтому Ivanti Neurons будет хорошим приобретением, если нужно устранять проблемы на устройствах и обеспечивать их безопасность, а также бесперебойно предоставлять ИТ-сервисы удаленным сотрудникам. Благодаря непрерывной работе Ivanti Neurons ИТ-подразделения могут действовать на опережение, используя боты для автономного обнаружения, защиты и обслуживания конечных устройств на периферии», отметил Наяки Найяр (Nayaki Nayyar), исполнительный вице-президент и CPO Ivanti |
«С помощью Ivanti Neurons мы сэкономили и продолжаем экономить на управлении активами и гарантийным обслуживанием. Ivanti Neurons позволяет отслеживать потенциальные проблемы на устройствах, например, с аккумуляторами, и получать информацию в режиме реального времени, на основе которой мы проводим автоматизацию, принимаем верные решения и поддерживаем продуктивность», отметил Дэниел Болтон (Daniel Bolton), руководитель отдела технического обслуживания Кингстонского университета |
Согласно заявлению разработчика, платформа гиперавтоматизации Ivanti Neurons предоставляет следующие функций:
- Ivanti Neurons for Edge Intelligence позволяет ИТ-подразделению задействовать обработку естественного языка, чтобы посылать запросы всем периферийным устройствам и быстро получать актуальные данные из любой части компании. Используя функции архитектуры на основе датчиков, этот компонент дает понимание происходящего на периферии, возможность настройки ее защиты, а также инвентаризации в реальном времени.
- Ivanti Neurons for Healing предоставляет множество ботов для заблаговременного обнаружения, оценки и автоматического решения проблем с изменением конфигураций, производительностью, безопасностью и обеспечением соответствия требованиям на конечных устройствах. Автоматизация рутинных задач позволяет приблизиться к созданию самовосстанавливающейся среды, сокращает временные и финансовые затраты, а также улучшает условия труда для сотрудников.
- Ivanti Neurons for Discovery за несколько минут предоставляет точную информацию об активах, благодаря активному и пассивному сканированию, а также коннекторам от сторонних разработчиков, которые передают нормализованные данные по инвентаризации ПО и аппаратуры, данные об использовании ПО и информацию для внесения в БД по управлению активами или конфигурациями.
- Ivanti Neurons Workspace предоставляет полный обзор устройств, пользователей, приложений и сервисов в режиме реального времени. Это помогает службе поддержки сразу решать проблемы, не передавая их специалистам более высокого уровня. Простые экраны отображения пользователей и устройств сокращают время ожидания и затраты из-за передачи обращений пользователей, что ускоряет решение проблем и повышает продуктивность, утверждают в Ivanti.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
CDW Government (1)
Другие (9)