Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

МЦ НТТ Виртуальная IP-УАТС и IVR

Продукт
Разработчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Дата премьеры системы: июль 2011 года
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

«Виртуальная IP-УАТС» является аналогом обыкновенной телефонной станции и может выполнять гораздо больше функций. Концептуальное отличие состоит в том, что «Виртуальная IP-УАТС» не требует монтажа непосредственно у клиента, управление услугой происходит через web-интерфейс.

Клиент ЗАО «МЦ НТТ», подключаясь через сеть передачи данных, как проводную, так и беспроводную, может использовать для связи как IP-телефоны, так и обычные аналоговые телефонные аппараты. Кроме того, клиент получает возможность осуществлять связь через программные телефоны (софтфон), загружаемые на ПК или ноутбук. В данном случае, разговор ведется через подключенную к компьютеру гарнитуру (наушники и микрофон) либо через USB-телефон.

При этом, услуга «Виртуальная IP-УАТС» позволяет объединить абонентов как внутри одного здания, так и объединить свои удаленные офисы в единый номерной план, что обеспечит бесплатную голосовую связь между филиалами в Москве, по России и в любой стране мира.

Функциональные возможности услуги «Виртуальная IP-УАТС» очень широки. Можно с легкостью управлять очередью вызовов и интерфейсами пользователей, устанавливать переадресацию на любые телефонные номера в зависимости от заданных настоек, например, по дням недели и времени суток каждому сотруднику. Также, на единый многоканальный телефонный номер абонент сможет получать не только стандартные телефонные звонки, но также голосовые, факсимильные сообщения и другие услуги.

Кроме того, услуга «Виртуальная IP-УАТС» включает в себя и систему интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Вшитый IVR предполагает приветствие и разветвление первого уровня – то есть переходы только с одной развилки. Для более продуманного и многоуровнего меню необходимо подключить услугу «Виртуальный IVR».Сколково и TAdviser определили лидеров российского рынка Low-code платформ 6.7 т

Услуга «Виртуальный IVR», по сути, представляет собой интерактивную справочную систему, которая обрабатывает входящие вызовы с заданной логикой и распределяет их среди внутренних абонентов. Это дает возможность построить единое коммуникационное пространство, объединив все свои телефонные номера в единый.

Как отдельно предоставляемая услуга, «Виртуальный IVR» имеет ряд дополнительных возможностей. С ее помощью можно организовать многоканальный Московский телефонный номер, записать входящие голосовые сообщения, а также принять факсимильные сообщения с последующей их передачей на адрес электронной почты.

Для обеспечения эффективной работы услуг «Виртуальная IP-УАТС» и «Виртуального IVR» «МЦ НТТ» предоставляет широкий выбор «красивых» номеров в кодах 499 и 495, а также номеров 8-800, звонки на которые бесплатны с любых телефонов в пределах России.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (241)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (738)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Voximplant (Фастком) (1)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Другие (12)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Manzana Group (М Софт) (3)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Авантелеком (3)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Авантелеком (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Искра Технологии (1)
  Другие (7)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (10, 258)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (389, 545)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (9, 10)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (1, 3)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Авантелеком (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Другие (9, 13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 5)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  ЦРТ-инновации (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 211
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 681

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 11

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Manzana Contact Center - 3
  Другие 17

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 18

  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  Искра Технологии: Система-112 СПО (Специальное программное обеспечение) - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  ЦРТ: ChatNavigator - 1
  Другие 5

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (197)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (54)
  ЛайфТелеком (Телфин) (29)
  Другие (725)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Искра Технологии (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Другие (17)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Нота (Холдинг Т1) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Envybox (Энвибокс) (1)
  Lad, Лад Ай Ти (ранее ГК Лад, Лад-Проект) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 211)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (443, 570)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
  Другие (10, 14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 5)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 2)
  Авантелеком (1, 1)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 211
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 68
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 545

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 8

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Р7-Офис - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 15

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 3
  МТС Exolve Виртуальная АТС - 2
  Авантелеком: АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 2