Прозоров Иван Анатольевич
Персона
ООО ;Чингис; Москва- Директор департамента информационных технологий
- разработка и интеграция стандартов и политик в области производства программного обеспечения в соответствии с общей IT-политикой компании;
- планирование и контроль соблюдения календарных планов-графиков проектов;
- оценка трудоемкости проектов и распределение задач на разработку среди программистов / разработчиков;
- разработка технических заданий;
- руководство коллективом программистов C#, разработчиков Unity.
- управление процессом разработки;
- планирование и контроль исполнения бюджета департамента;
- работа с контрагентами (провайдеры связи, клиенты, работа с договорами, субподряд и т.д.), снижение затрат
- программного обеспечения или технических комплексов в целом;
- планирование, отчетность, проектное управление;
- аудит, реорганизация и поддержка IT структуры компании;
- ведение проектов по реализации отказоустойчивых схем;
- работа с серверным сегментом компании (организация/поддержка), работа с облачными решениями;
- разработка нормативной документации, регламентирующей работу отдела и порядок взаимодействия с функциональными подразделениями;
- участие в разработке стратегии развития компании.
Достигнуто:
- Интеграция VR технологий в сельскохозяйственный промышленный комплекс.
- Разработка тренажеров для промышленного комплекса на базе подвижных платформ.
- Разработка тренажерного комплекса основанного на технологиях VR и объектно пространственного ориентирования.
- Размещение на торговых интернет площадках AR, VR, VR video проектов.
ООО ЮНИТ-Оргтехника Москва - Руководить проектов
- Полное взаимодействие с заказчиком ( до 6 сетевиков).
- Аудит/Анализ инфраструктуры заказчика, выявление проблемных технических зон, разработка КП.
- Подготовка договорной документации и согласование с клиентом;
- Разработка регламентов и их интеграция в бизнес-процесс по обслуживанию клиента в рамках выполнения 100% договорных условий.
- Контроль выполнения работ по обслуживанию торговых точек (ТТ) заказчика на федеральном уровне путем аудита/анализа показателей, по средствам обратной связи и личного присутствия на ТТ (командировки)
- Большое внимание уделялось отстаиванию интересов компании (интегратора) в случае если клиенты «садятся на плечи». Разумеется деликатное решения таких ситуаций, итог - включение «хотелок заказчика» в дополнительные соглашения.
- Выставление счетов, контроль своевременной оплаты;
- Выполнение показателей;
- Соблюдение документооборота.
- Корректировка работы сопряженных отделов (финансовый отдел, колцентр, технический отдел, управление субподрядчиками), написание регламентов и их интеграция в БП. Изначально в компанию был принят на должность менеджер отдела управления сервисными партнерами. Проработал 2 месяца и переведен на руководителя проекта. Обязанности менеджера отдела управления сервисными партнерами:
- Осуществление деятельности по консультированию руководителей сервисных партнеров (СП) в широком спектре вопросов финансовой, технологической, технической, экспертной деятельности.
- Поиск субподрядчика (сервисного партнера) под различные проекты сервисного обслуживания, ознакомление со стандартами работы, аудит и анализ готовности нового СП к обслуживанию ТТ клиента.
- Интеграция СП в бизнес-процесс федерального поставщика сервисных услуг «ЮНИТ-Оргтехника» и дальнейшее его полное сопровождение.
- Обучение, постановка задач (в целом установка формата взаимодействия), контроль исполнения, определение штрафных санкций в случае неисполнения.
- Аудит бизнес-процесса компании субподрядчика, выявление слабых сегментов, поиск пути их решения.
- Запуск сервисного обслуживания ТТ клиента в регионе (командировки).
- Ведение отдельных проектов в сфере реструктуризации сети ТТ клиента по ряду регионов РФ силами субподрядчиков в сжатые сроки.
- Сопровождение 20-30 СП по всем регионам РФ.
- Предоставление круглосуточной поддержки и консультирование руководителей, вверенных СП.
Октябрь 2013 — Ноябрь 2015 2 года 2 месяца ООО «Антик-Айти» Москва - Директор департамента информационных технологий
- Аудит и Реорганизация IT структуры группы компаний
- Выстраивание процессов взаимодействия (разработка внутренних регламентов)
- Разработка проектной, технической документации
- Оптимизация бп путем внедрения SD/HD (системы заявок) документа оборота Jira, Megaplan (планирование графика работ управления, распределение нагрузки между сотрудниками, контроль за исполнением).
- Ведение проектов по реализации отказоустойчивых схем.
- Работа с контрагентами (провайдеры связи, клиенты, работа с договорами, субподряд и т.д.), снижение затрат
- Набор сотрудников, разработка стандартов, по оценке работы каждого сотрудника отдела.
- Ведение интернет проектов (написание ТЗ к сайтам и отдельным модулям, работа со штатом программистов по разработке/поддержке сайтов и отдельных модулей tgbank.ru, domantik.ru, ninexpert.ru и др.)
- Участие в проекте по разработке и внедрению модулей для банков (курирование разработок и внедрения отдельных сегментов единой CRM система)
- Руководство организацией и поддержкой программно-аппаратного комплекса для подразделений компании (1С, СБИС, банк-клиенты, Гарант, WEB и т.д.)
Достигнуты цени:
- Организация Call Centre (преимущественно IP телефония, предоставление подразделению контроля качества инструментов по организации IVR меню и сбору статистики – виртуальная АТС)
- Оптимизация БП IT структуры компании позволили сократить расходы на 35 % и повысить отказоустойчивость.
- Организация корпоративной сети. Создание единой информационной структуры, включающий в себя центральный офис и региональные подразделения (реорганизация ЛВС компаний/организация с нуля)
- Интеграция систем 1С УТ с продающими интернет ресурсами компании.
Январь 2011 — Декабрь 2013 3 года ЗАО «Теледисконт» Москва - Руководитель отдела IT-аутсорсинга Должность: руководитель отдела IT-аутсорсинга (до 5 чел.) ( авг. 2013 - дек. 2013 )Метавселенная ВДНХ
- Набор сотрудников, организация и планирование работы технического отдела, техподдержки, контроль исполнения.
- Внедрение систем документа оборота
- Разработка стандартов, по оценке работы каждого сотрудника отдела.
- Проведение встреч с ЛПР со стороны клиента
- Аудит IT структуры клиента, предложение и внедрение новых решений в их БП
- Взаимодействие с партнерами-поставщиками услуг (аутсорсинговыми компаниями) (ведение документации, договоров, субподряда, разработки проектной документации и т.д.)
- Взаимодействие с организациями государственного контроля в сфере предоставления услуг связи.
Должность: Менеджер, руководитель проекта ( дек. 2012 - авг. 2013 )
Обязанности:
- Проработка новых клиентов
- Проведение встреч с ЛПР со стороны клиента
- Аудит IT структуры клиента, предложение и продажа новых IT решений
- Работа с контрагентами (сокращение расходов компании, расширение собственной сети)
- Руководство по разработке персональных кейсов для клиентов ( решения по ip телефонии): Проведение встреч, сопровождение разработки, соблюдение сроков.
- Работа с клиентами (полное сопровождение клиентов, разработка индивидуальных решений, реализация решений)
- Закупка/продажа оборудования
- Участие в тендерах (подготовка документации, разработка технического решения, поиск закупка оборудования, реализация проекта)
Должность: Ведущий инженер (до 2 чел.) ( фев. 2012 - дек. 2012 )
Обязанности:
- Техническая реализация Call центров
- Проведение работ по предоставлению и изменению услуг связи клиентам и развитием сети предприятия.
- Настройка серверов для телефонии (организация Intep, установка и настройка asterisk)
- Работа с операционными системами Win servers, CentOS, Ubuntu.
- Построение корпоративных сетей (супермаркет недвижимости НДВ, страховой дом ВСК)
- Организация юнитов на базе XenServer
- Работа с документацией (организация схем СКС, построение архитектуры сети)
Должность: Инженер отдела ( янв. 2011 - фев. 2012 )
Обязанности:
- Настройкой различного оборудования операторского уровня (IP телефония: шлюзы cisco, quIntum, huawei, zyxel и мн.др. , АТС LG , Panasonic и т.д.)
- Работа с узловым маршрутизирующим оборудованием (маршрутизаторы Cisco, Zyxel, Dlink и т.д., коммутаторы Cisco, HP, Edge-core и т.д.)
- Настройкой различного оборудования клиентского уровня (телефоны, IP аппараты, видеофоны, коммутаторы, маршрутизаторы)
- Проведением работ на узлах связи предприятия (от начальной организации до работ при эксплуатации)
- Выполнение работ по анализу технических возможностей
- Монтаж локальных сетей и др.