Комус Контакт
Комус-Р2

Компания

Консалтинг, включая управленческий и кадровый
С 2004 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
111250, Проезд Завода Серп и Молот, д. 10 БЦ «Интеграл»


Комус КонтактКомус-Р2
Комус-контакт - один из аутсорсинговых call-центров в России.

Собственники:
Комус Торговый дом

Содержание

Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (2) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (2)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2019-09-16
А09-9699/2019
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в АС Центрального округа
- АО КБ "Енисей"в лице ГК "АСВ"
- 3 ААС
- Dokuchaev Victor
- Linionet Investments LTD
- Linionet Investments LTD (HE 322714)
- Palreco Limited
- АБ МОСКОВСКОЙ ОБЛ "КК"
- АКБ "Енисей" (ПАО) в лице ГК " АСВ"
- АКБ "Енисей" (ПАО) в лице ГК "АСВ"
- АКБ "Легион" (ПАО) в лице ГК " АСВ"
- АКБ Стратегия ПАО в лице ГК АСВ
- Аксенов В.А.
- Аленин И.Г.
- Андрияхин С.В.
- Андрияхин Сергей Владимирович
- АНО "Содружество экспертов Московской Государственной Юридической Академии им.О.Е. Кутафина"
- АНО "Центр криминалистических экспертиз" для Шварц Людмила Ивановна
- АНО Шварц Людмила Ивановна "Центр Криминалистических экспертиз"
- АО "АКИБ Образование" в лице ГК АСВ
- АО "Банк Воронеж" в лице ГК "АСВ"
- АО "ПИБ"
- АО "ЭР-Телеком Холдинг"
- АО КБ "Рублев" в лице ГК "АСВ"
- АО КБ "Рублев" в лице ГК АСВ АО КБ "Рублев"
- АО НКО "НРД"
- АС города Москвы
- Ассоциация "РСОПАУ"
- АФ "НТЛ - Аудит"
- Багно В.В.
- Вижицкий А.А.
340 704,0
2017-06-14
А68-5503/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Тульской области
- ООО "Комус - Р2"
- ООО "Комус-Р2"
31 437,2

Конечные собственники

«Комус Контакт» входит в группу компаний «Комус», и представлен на рынке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. Компания имеет пять собственных колл-центров, которые располагают штатом квалифицированных специалистов-телемаркетологов (данные на декабрь 2021г.).

Услуги

По информации на март 2021 года компания предоставляет партнёрам комплекс услуг и совокупность сервисов call-центра (IVR, входящие вызовы, исходящие вызовы, обработка мультимедийных обращений, принятие заказов, обработка, маркетинговые исследования, сбор данных, управление базами данных), и располагает опытом сотрудничества с организациями, работающими в самых разных сферах бизнеса. Направления услуг:

  • Приём и обработка входящих голосовых обращений: приём заказов, консультации по продукции и услугам Вашей компании.
  • Приём и обработка письменных обращений, поступающих через чат и форму обратной связи на сайте Заказчика, или E-mail.
  • Совершение исходящих вызовов: поиск и привлечение новых партнёров, информирование потенциальных заказчиков и покупателей, анкетирования, опросы, и т.д.
  • Информационно-справочная служба
  • Служба клиентской поддержки

История

2021

По состоянию на март 2021 года, «Комус Контакт» представляла собой сеть из четырёх распределенных площадок в Москве, Твери, Туле и Рязани, которая являлась единым информационным пространством, объединявшим 950 рабочих мест и более 850 операторов.