Гелиос Дата (Helios Data)

Компания

Информационные технологии
С 1999 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119334, 5-й Донской проезд, дом 15, строение 9


Топ-менеджеры:
Афанасьев Николай
Гелиос Дата (Helios Data)
«Гелиос Дата» – комплексный аутсорсинг и ИТ-поддержка для крупного и среднего бизнеса на всей территории России и СНГ!

Собственники:
Гелиос ИТ (Helios IT)
200px

Конечные собственники

+ На биржах ММВБ и РТС
+ Моргульчик Александр

Компания "Гелиос Дата" – профессиональный провайдер услуг ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки для крупного и среднего бизнеса на всей территории России и СНГ.

  • Является дочерней структурой компании "Гелиос ИТ", успешно работающей на рынке с 1999 года.
  • Федеральная сеть – более 100 сервисных центров.
  • Партнерская сеть охватывает свыше 450 городов во всех регионах России и СНГ.
  • Свыше 500 успешно реализованных проектов для ведущих международных и российских компаний.

Гелиос Дата – это единый сервис-провайдер для Вашего бизнеса на всей территории России и СНГ!

  • ИТ-аутсорсинг и комплексная ИТ-поддержка бизнеса.
  • Аутсорсинг поддержки банковского, торгового и инженерного оборудования.
  • Оперативный ИТ-аутстаффинг.
  • Аутсорсинг печати.
  • Сервисная и гарантийная поддержка.
  • Услуги службы Service Desk.
  • ИТ-аудит и консалтинг.

Гелиос Дата – многолетний успешный опыт и уникальная экспертиза.

  • Многолетний опыт работы в регионах.
  • Уникальный опыт реализации масштабных и нестандартных проектов.
  • Выстроенные и отработанные процессы управления услугами.
  • Прозрачность и контроль качества на каждом этапе реализации проекта.
  • Уникальная экспертиза в области управления ИТ-услугами (ITSM).
  • Система Service Desk на базе лучшей в индустрии платформы BMC Remedy.

Как мы обеспечиваем качество?

  1. Контроль параметров SLA на каждой стадии.
  2. On-line отчетность по всем основным параметрам услуг.
  3. Мониторинг удовлетворенности пользователей и ключевых лиц.
  4. Полное документирование систем, процедур и работ.
  5. Выделенный сервис-менеджер, отвечающий за качество услуг и удовлетворенность заказчика.


Как мы обеспечиваем безопасность?

  1. Подписываем с заказчиком Соглашение о неразглашении.
  2. Руководствуемся корпоративной политикой обеспечения ИБ.
  3. Обучаем персонал, свой и заказчика.
  4. Проводим регулярный аудит и выборочный контроль.
  5. Используем шифрование данных и стойкие пароли.
  6. Реализуем протоколирование событий.

ПРОЕКТЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (6)