Sapho — разработчик «микроприложений» для сервисов совместной работы, таких как Slack и Microsoft Teams. Компания разработала систему Employee Experience Portal, при помощи которой крупный бизнес может извлекать информацию из своих облачных и локальных систем, помогая сотрудникам сокращать число решений, которые они должны использовать для выполнения работы.
Платформа Sapho задействует искусственный интеллект для того, чтобы больше узнавать о пользователях через их деятельность и в дальнейшем определять высокоприоритетные события, тенденции и аномальные действия. Решение поддерживает интеграцию со сторонними ИИ-технологиями, что позволяет реализовать обработку естественной речи в чат-сервисах.
Стартап основан в 2014 году, а к ноябрю 2018-го он собрал в общей сложности $27,9 млн инвестиций. Штат компании насчитывает 90 человек, работающих в офисах Сан-Бруно (Калифорния, США) и Чехии.
История
2018: Citrix купила Sapho за $200 млн
15 ноября 2018 года Citrix объявила о приобретении Sapho, чтобы помочь своим корпоративным клиентам достичь большей производительности труда. Покупатель выплатит $200 млн из собственных средств для оплаты сделки.
По условиям соглашения, весь штат сотрудников Sapho перейдет к Citrix, а микроприложения для смартфонов и компьютеров, разработанные проданной компанией, будут интегрированы с платформой Citrix Workspace. Благодаря этой интеграции персонал компаний будет своевременно получать рабочие уведомления, требующие принятия решений, и будет упрощена работа сотрудников.
По словам вице-президента по управлению продуктами Citrix Дэвида Ле Страта (David Le Strat), для компании приобретение Sapho имеет глубокую стратегическую значимость, поскольку Citrix выстраивает свое видение интеллектуального рабочего пространства.[1]
Согласно заявлению Citrix, платформы микроприложений Sapho планируется использовать для расширения функциональных возможностей решения Citrix Workspace, что позволит оптимизировать работу современных сотрудников.Как создать ПО для технологического моделирования на замену западному совместно с партнёрами. Опыт «СИБУРа» представлен на TAdviser SummIT
С помощью разработок Sapho компании могут автоматически переносить персонализированные задачи из существующих систем на любое устройство, в корпоративную сеть или на другие инструменты для совместной работы. Подробная информация о рабочих задачах представляется в форме микроприложений, обеспечивающих контекстные действия, которые сотрудники могут предпринять, чтобы быстрее завершить работу и принимать более взвешенные решения. Так, используя интерфейсы программирования приложений, которые интегрируются с корпоративными сервисами, и более 50 микроприложений для таких программ, как Salesforce, Workday, Concur, ServiceNow, Outlook, Google Drive и пр., компании предоставляют своим сотрудникам возможность быстрее справляться с поставленными перед ними задачами, отметили в Citrix.