OtiTopic

Компания

OtiTopic

Собственники:
Philip Morris International

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2021: Philip Morris купила OtiTopic

В начале августа 2021 года Philip Morris объявила о приобретении компании OtiTopic, разрабатывающей ингаляционные средства на основе ацетилсалициловой кислоты (АСК) для лечения острого инфаркта миокарда. Запатентованный OtiTopic сухой порошок АСК под названием Asprihale предназначен для разведения и самостоятельной ингаляции в виде аэрозоля.

«
«Приобретение компании OtiTopic — важный шаг в реализации стратегии PMI по расширению линейки безникотиновой продукции, — отметил Яцек Ольчак, главный исполнительный директор Philip Morris International. — Наш международный передовой опыт в области научных исследований, разработки и коммерческого распространения аэрозольных и ингаляционных препаратов поможет ускорить вывод этого важного продукта на рынок».
»

Согласно пресс-релизу, ранние клинические испытания показали, что препарат Asprihale позволяет достичь максимальной концентрации в плазме и желаемого фармакодинамического эффекта всего через две минуты после введения, в отличие от жевательного аспирина, которому требуется 20 минут для достижения того же терапевтического эффекта. Предполагается, что такой ингаляционный препарат улучшит выживаемость среди пациентов с риском сердечного приступа.

Philip Morris приобрела OtiTopic

Компания планирует перейти от клинических испытаний Asprihale к подаче заявки на одобрение регуляторных органов уже в 2022 году. В случае одобрения препарата к применению, он поможет решить значительную проблему и потребность, которая стоит перед более чем 83 миллионами человек со средним и высоким риском инфаркта миокарда — и это только в США. Philip Morris в свою очередь заявила, что планирует использовать свой опыт и возможности других приобретенных в 2021 году компаний, чтобы успешно вывести Asprihale на рынок. Финансовые детали приобретения OtiTopic не разглашаются.

Крупный производитель сигарет Philip Morris пояснил, что эта сделка входит в планы компании по выпуску линейки ингаляционных терапевтических средств и средств доставки респираторных препаратов под названием «Вместо никотина». В июле компания также приобрела разработчика технологии доставки ингаляционных лекарств Vectura за $1,2 млрд.

«
OtiTopic разработала препарат, который начинает действовать гораздо быстрее, чем пероральные средства, в условиях, когда каждая секунда на счету, - отметил главный специалист по медико-биологическим наукам Philip Morris Хорхе Инсуасти (Jorge Insuasty). - Приобретая OtiTopic, Philip Morris надеется завершить запланированную программу регистрации Asprihale и вывести на его рынок, чтобы удовлетворить значительный спрос в этой области здравоохранения.[1]
»

После завершения программы испытаний OtiTopic подаст заявку в Управление США по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов согласно процедуре 505 (b)(2) FDA, предназначенной для препаратов, уже представленных на рынке, но требующих повторного утверждения в связи с изменением показаний, лекарственной формы, режима приема, активности, сочетаемости с другими препаратами и других уникальных характеристик. Благодаря применению данной процедуры Philip Morris сможет использовать доступные данные по референтным лекарственным препаратам на основе АСА и сосредоточиться на предоставлении доказательной базы, подтверждающей, что ингалируемая форма препарата Asprihale превосходит существующие стандарты для лекарственных средств орального применения на основе АСА.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Согласно прогнозам PMI, сделка по приобретению компании OtiTopic не окажет существенного влияния на показатель скорректированной разводненной прибыли на акцию за полный 2021 год.

«
«Сделка хорошо согласуется с целями компании OtiTopic по освоению значительных, по нашему мнению, возможностей в области ингаляционной терапии, — отметил Камбиз Ядиди, исполнительный директор компании OtiTopic. — Мы заключаем сделку, чтобы ускорить процесс регистрации препарата Asprihale в Управлении США по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов и сделать доступным инновационный лекарственный препарат для людей со средним и высоким риском развития инфаркта миокарда».
»

Стратегия Philip Morris International по расширению деятельности за пределами никотинсодержащих продуктов является частью масштабной трансформации, в рамках которых будущее развитие компании будет идти в областях здравоохранения, научно-технологических исследований и разработок, устойчивого развития — таким образом, компания сможет предложить потребителям продукцию и средства, повышающие качество жизни и в итоге оказывающие положительное влияние на общество в целом. PMI разрабатывает линейку ингаляционных терапевтических препаратов для медицинского применения и товары для здоровья, опираясь на опыт компании в области химии и физики аэрозолей, технологий, клинических исследований и лучших в своем классе доклинических моделей безопасности и ингаляционных систем доставки. По состоянию на август 2021 года Philip Morris International инвестировала более $8 млрд в создание научно-исследовательского потенциала мирового уровня, в том числе, системной токсикологии на доклиническом этапе, проведение клинических испытаний, поведенческих и пост-маркетинговых исследований.

2012: Основание OtiTopic

Компания OtiTopic основана в 2012 году как инновационный фармацевтический стартап. Компании принадлежат права на ряд важнейших патентов и дифференцированных объектов интеллектуальной собственности; она получила разрешение на применение процедуры 505(b)2 благодаря конструктивному взаимодействию с Управлением США по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств.

Примечания