Native
Конечные собственники
Native — основанный в 2015 году американский стартап, занимающийся разработкой безопасных для здоровья товаров личной гигиены. Дезодоранты компании используют пищевую соду для нейтрализации запахов, арроурут (крахмал из подземных побегов или корневищ растений) для поглощения влаги и ацидофилин для устранения микроорганизмов, вызывающих неприятный запах.
Согласно информации с сайта Native (на ноябрь 2017 года), мужские дезодоранты компании стоят $12, а набор из трех аналогичных косметических изделий для женщин — $30. В США действует бесплатная доставка.
К ноябрю 2017 года штат Native насчитывает 10 сотрудников.
2017: Procter & Gamble покупает Native
В ноябре 2017 года производитель производитель бытовой химии и средств личной гигиены Procter & Gamble (P&G) объявил о покупке Native. Это приобретение стало первым за восемь лет для P&G.
Стоимость сделки не раскрывается, но издание San Francisco Business Times пишет, что речь идет о сумме около $100 млн.
Native отлично сочетается со стратегией P&G, основанной на нашем лидерстве на рынке дезодорантов и расширении нашего продуктового портфеля в том направлении, чтобы удовлетворять требования потребителей, которым необходимо избегать контакта с некоторыми компонентами, такими как парабены и алюминий, — заявил вице-президент североамериканского подразделения продуктов личной гигиены P&G Билл Брейс (Bill Brace). |
Ученые не раз публиковали исследования, показывающее, что современные дезодоранты могут быть причинами различных заболеваний, в том числе рака. P&G развивает линейку дезодорантов Secret.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Условия соглашения, по которому P&G получает контроль над Native, не раскрываются. Известно лишь, что генеральный директор продаваемой компании Моиз Али (Moiz Ali) будет и дальше руководить стартапом и останется работать в Сан-Франциско.[1]