Содержание |
Indigo Kids – компания, которая разрабатывает детские мобильные игры под известными брендами.
История
2016: договор с "Фиксиками"
В начале 2016 года Indigo Kids подписала соглашение с другим популярным брендом – «Фиксики». 23 ноября 2016 года вышло первое приложение Фиксики Тамагочи и мультфильмы.
Стоимость компании Indigo Kids оценивается в $3 млн (по данным на осень 2016 года). К концу 2017 года владельцы планируют увеличить ее в три раза – до $10 млн, рассказывает Иван Шкварун.
Базовые версии игр бесплатные. Indigo Kids использует два основных способа монетизации: рекламу и встроенные покупки. По данным компании, реклама приносит примерно 70-90% дохода (зависит от приложения, страны, формата рекламы (баннер, видео и др.), выгодности IAP, платформы), встроенные покупки – остальную долю.
Успешную стратегию, когда студия сотрудничает с уже популярным брендом, планируется продолжать. Компания ведет переговоры с «Джингликами» и «Смешариками», рассматривает также иностранные бренды – «Свинка Пеппа», «Робокар Полли», «Шарлотта Земляничка» и др.
2015: успех на рынке
В начале 2015 года соинвестором проекта стал директор по развитию "Техносерв Консалтинг" Иван Шкварун.
Сотрудничество с популярным брендом "Маша и Медведь" принесло плоды - игры не покидают ТОПы Google Play и стали мировыми бестселлерами. В год игру скачивают больше 20 млн пользователей. Приложение популярно в России, в США, в Италии, в Мексике, Индонезии, Саудовской Аравии. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Игра "Маша и Медведь" вошла в подборку "Лучшие игры 2015 года" по версии Google Play.
2014: начало сотрудничества с "Машей и Медведем"
До 2014 года студии Indigo Kids было сложно выживать на непростом рынке игр для детей: продвижение требовало колоссальных затрат, рассказывает Тимофей Ракин.[1]
Все изменилось в 2014 году. Тогда создатели студии познакомились с представителями раскрученного бренда «Маша и Медведь». Им удалось договориться о сотрудничестве на условии «выручка пополам». С этого момента главным локомотивом развития студии стал известный и популярный бренд.
2012: создание компании
Студия существует с 2012 года, на ее создание основателей подтолкнули их дети: хотелось помочь им выбрать правильные приложения, раз уж они все равно неравнодушны к гаджетам. «Нам хотелось, чтобы, играя в игры, они развивались и обучались, поэтому мы и ушли в gamedev», – рассказывает одна из представительниц компании.[2]
В портфеле Indigo Kids - приложения по русскому языку, математике и географии, на развитие IQ, в том числе игры по методике итальянского педагога Марии Монтессори.