HeadWork Analytics
Хэдворк аналитикс
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123001, ул.Б.Садовая 10, под.1, оф.3
Топ-менеджеры:
Чалченкова Инна Сергеевна
HeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении.
Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства.
Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков. Среди ключевых услуг компании:
- макроэкономический анализ
- отраслевой анализ
- анализ систем управления (частных и государственных)
- бизнес-планирование (маркетинговое и финансовое планирование и инвестиционный анализ), исследования (в среде аудиторий клиентов, инвесторов, партнеров по сбыту и продвижению)
- разработка стратегий развития компаний и прикладных маркетинговых программ
- b2b-маркетинговый аутсорсинг (в том числе аналитический PR, GR, IR на рынке прямых инвестиций).
Компания создала свою библиотеку данных по целевым рынкам и примерам успешной управленческой практики, развивает инструментарий сбора информации «из первых рук» (в т.ч. поддерживая пул ключевых экспертов в различных отраслях, развивая методологию проведения глубинных интервью), ведет научную и экспертную деятельность.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
В консалтинговой практике специалисты компании предпочитают разрабатывать проекты управленческих решений не только с использованием теоретических моделей (признанных большинством или разработанных индивидуально), но и на базе выверенных данных о рынках, государственном управлении и компаниях (сбор которых обеспечивается собственным корпусом специалистов по анализу рынков и бизнесов).
Ключевые рынки, на которых оперирует компания, как правило, являются инфраструктурными секторами экономики:
- Транспорт и логистика
- Информационные технологии
- Телекоммуникации
- Финансовый сектор, инвестиции
- Медиа
- Недвижимость и девелопмент
- Сетевая торговля
- Машиностроение
Знание инфраструктуры экономики позволяет компании анализировать с конкурентоспособной эффективностью и новые, а также нишевые, специфические рынки корпоративных услуг и промышленных товаров.
Ключевые сервисы компании:
a. Разработка стратегий развития
- отраслей (для ассоциаций предприятий и гос. органов)
- компаний, концепций проектов
- освоения новых рынков (маркетинг+продажи+кросс-маркетинг+ продуктовые линейки)
b. Прикладной экономический и отраслевой анализ, бизнес-планирование (финансовый анализ и анализ инвестиционной привлекательности и экономического потенциала отрасли, компании, нового проекта; наполнение бизнес-планов информацией о рынке на языке инвестора)
c. Исследование рынков, в т.ч. рынка капитала:
- Определение реального рыночного статуса компании (как по объемам и структуре продаж, так и по репутации на корпоративных рынках сбыта)
- Определение рыночных перспектив (оценка емкости и размеров рынка, определение фокусов конкурентной борьбы и стратегии построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей)
d. Разработка маркетинговых программ для компаний b2b-сектора (программ прямых продаж, программ кросс-маркетинга, PR-программ) и их внедрение (маркетинговый аутсорсинг)
e. Аналитический PR:
- Аналитическая поддержка PR-кампаний и spokes-person;
- Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах разработки стратегий)
f. Кабинетные исследования (по открытым и закрытым источникам, разведка):
- Практики государственного регулирования отраслей в России и зарубежных странах
- Бизнес- и управленческой практики компаний (российских и иностранных)
- Медийного поля
g. Постановка управления банками знаний и центрами обучения в компаниях
Для логистического рынка (одного из ключевых рынков, на котором оперирует компания) помимо базовых услуг, компания имеет специализированную продуктовую линейку, включающую такие продукты как:
- Аналитические обзоры транспортной инфраструктуры России и СНГ; прогнозы развития
- Изучение и анализ спроса участников транспортно-логистического рынка на продукцию и услуги в сфере транспорта, логистики, машиностроения, а также сопутствующих финансовых услуг
- Информационно-аналитические справки по статистике грузоперевозок по отдельным городам и регионам РФ; по отдельным типам грузов
- Карта грузоперевозок по отдельным регионам РФ; отдельным типам груза.
- Обзоры производственных планов производителей подвижного состава и грузового автотранспорта
- Базы данных (в том числе и базы данных крупных грузоотправителей) и наполнение их аналитической информацией
История
2018: Обзор рынка облачных сервисов для СММБ
В июле 2018 года экспертный центр инфраструктурных отраслей HeadWork Analytics (входит в ТОП-3 консультантов в области маркетинга и PR, согласно рейтингу РА Эксперт по итогам 2017 года) при поддержке TAdviser завершил исследование российского рынка облачных сервисов для среднего, малого и микробизнеса (СММБ). Подробнее здесь.