Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Лан Сервис (Lan Service) | Лан Сервис: Электронный архив финансовых документов | СЭД | 2015 | |
АМИ | Microsoft Exchange Server | Офисные приложения, Почтовый сервер | 2012 |
Конечные собственники
Позиции на рынке
На июнь 2014 года обширное пивное хозяйство на территории Украины ведут три транснациональных холдинга, в чью продуктовую линейку входят и российские марки, — Carlsberg (владеет пивоваренной компанией «Балтика»), а также Efes и Sun InBev. По итогам 2013 года Carslberg на украинском пивном рынке занимала 2-е место с долей 27,9% — производственные мощности в Киеве, Львове и Запорожье. По данным 2012 года доля Efes составила 6,9% от всего рынка. Доля рынка «Sun InBev Украина» в 2013 году составляла 34%[1].
В 2012 году Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива:
- Miller Genuine Draft,
- REDD'S,
- «Золотая Бочка»,
- Velkopopovicky Kozel Svetly,
- Amsterdam Mariner,
- «Сармат»,
- «Жигулевское»,
- «Добрый Шубин».
Активы
На июнь 2014 года в состав группы компаний входила компания "Сармат", контролирующая в том числе пивоваренные заводы в Луганске и в Донецке.
История
Efes Ukraine - динамично растущий игрок украинского пивного рынка: в 2011 году объем производства компании вырос на 51.3% (данные отраслевой компании Укрпиво).
В декабре 2012 года сообщалось, что Efes Ukraine входит в «Большую четверку» пивоваренных компаний-лидеров, суммарно занимающих более 90% пивного рынка Украины.
* 2014: Сложности в период гражданской войны
Весной 2014 года сложная ситуация по реализации и производству продукции складывается для транснациональных пивоваренных компаний на Украине. По данным источников «Известий» от июня 2014 года на алкогольном рынке, в ближайшее время приостановить свою деятельность могут два крупных украинских пивоваренных завода в Донецке и Луганске, входящие в пивоваренную группу «Сармат» (входит в «Efes Украина»). Кроме того, наблюдается падение импорта украинского пива в Россию — в том числе из-за того, что местное пиво больше идет на внутренний рынок: ритейлеры отказываются от закупок разлитого в России пива тех же марок из-за бойкота со стороны потребителя.
Временное прекращение работы заводов связывают с военными действиями между ополченцами и нацгвардией в этих областях. Стоит отметить, что Луганский пивоваренный завод за 115 лет своего существования прекращал производить пиво только дважды — во время Гражданской и Великой Отечественной войн. Донецкий пивоваренный завод, носящий сегодня название «Сармат», был достроен и запущен в 1962 году (строился 10 лет, существует легенда, что пивзавод в 1952 году у Сталина попросили шахтеры) и никогда не останавливался.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
На самих заводах в течение двух дней не отвечал ни один из телефонных номеров, указанных на сайте.
Как отмечают в российских подразделениях международных пивоваренных компаний, сложности на украинском рынке касаются не столько производства пива, сколько его реализации на внутреннем и на внешнем рынках. В России отмечается существенное снижение импорта пива с Украины. Популярные украинские марки, такие как «Черниговское», «Львовское» и «Славутич», для российской розницы производятся на отечественных заводах.
Как отмечает источник на рынке, украинские потребители стали крайне внимательны к стране происхождения продукции и, по сути, объявили бойкот товарам российского производства. Привередливее стали и украинские ритейлеры: если одна и та же марка пива производится и на российском предприятии, и на украинском — магазины требуют хмельное из последних.