EXO Freight

Компания

EXO Freight

Собственники:
I2BF Global Ventures
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Компания EXO Freight является разработчиком облачной платформы для управления грузоперевозками. Компания основана братьями-близнецами Куртисом и Крисом Триберами.

История

2022: Привлечение инвестиций от фонда, основанного россиянами

19 мая 2022 года компания EXO Freight, расположенная в Роял Оук, штат Мичиган, объявила о привлечении $15 млн в рамках раунда финансирования серии А, возглавляемого Left Lane Capital при участии Detroit Venture Partners и фонда с российскими корнями I2BF Global Ventures, который ранее уже инвестировал в этот проект. Стартап намерен потратить полученные средства на дальнейшее развитие своего цифрового рынка грузоперевозок, предназначенного для рынка грузоперевозок.

С 2021 года компания привлекла в общей сложности $16,5 млн по май 2022-го. EXO Freight была основана в 2013 году соучредителем и генеральным директором Куртисом Трибером. Компания разрабатывает цифровое транспортное программное обеспечение, предназначенное для создания рынка грузоотправителей и перевозчиков, управляемого с помощью open deck, позволяя клиентам находить эффективных и дешевых грузоперевозчиков.

Американская облачная платформа для управления грузоперевозок привлекла инвестиции от фонда, основанного россиянами
«
Наша система выходит за рамки обычного процесса проверки, анализируя, какие товары разрешено перевозить нашим перевозчикам, типы грузовиков, прицепов и приспособлений для крепления, которыми располагают конкретные перевозчики. Кроме того, наши грузы часто превышают обычные лимиты в $100 тыс., поэтому наша система подбора учитывает это при определении того, какие перевозчики лучше всего подходят для конкретных грузов, исходя из их стоимости, - сказал Трибер.
»

Трибер сообщил, что с момента первоначального привлечения средств в июне 2021 года выручка EXO Freight выросла на 33% в месяц, и компания работает с более чем 50 корпоративными грузоотправителями, чтобы облегчить компаниям использование мощностей открытой палубы на рынке.

«
Пришло время для сейсмического сдвига в мире перевозок с open deck. Благодаря своему решению TMS для грузоотправителей, внутренней TMS и порталу управления перевозчиками, мы считаем, что EXO Freight способна кардинально улучшить экономику и качество жизни перевозчиков , - сказал Дэн Аренс, управляющий партнер Left Lane Capital. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать со всей командой EXO Freight и, засучив рукава, строить будущее грузовой отрасли. [1]
»

2021: Привлечение инвестиций, в том числе от фонда с российскими корнями I2BF Global Ventures

В начале октября 2021 года разработчик облачной платформы для грузоперевозок EXO Freight сообщил о привлечении инвестиций от 1984 Ventures, Lancaster, а также фонда I2BF Global Ventures, основанного Ильей Голубовичем (сыном бывшего финансового директора ЮКОСа Алексея Голубовича). EXO Freight планирует потратить привлеченные средства на достижение цели по дефрагментации транспортного рынка, особенно для грузоотправителей, перевозящих товары на грузовых автомобилях с открытой палубой.

По данным компании, хотя перевозки с открытой палубой составляют 20% всех расходов на внутренние перевозки грузовым автотранспортом, многие конкуренты EXO Freight избегают контакта с этим рынком, поскольку он часто связан с более высокими затратами на страхование, большим объемом управления ресурсами и услугами, которые зачастую сложнее автоматизировать.

Россияне вложились в американскую облачную платформу для грузоперевозок EXO Freight

Новое финансирование EXO Freight также планирует потратить на развитие своих текущих рыночных технологий и привлечение сотрудников в свои новые офисы в Ройал-Оук (штат Мичиган). Это позволит компании удовлетворить инженерные потребности и потребности растущей клиентской базы.

«
Было важно инвестировать в EXO из-за команды. Редко можно найти основателей, которые понимают отрасль изнутри, понимают технологии и то, как программное обеспечение может открывать новые возможности, - отметил основатель и генеральный партнер 1984 Ventures Рами Адиб.
»

Представитель Lancaster Investments Дэвид Беккер отметил, что дефицит предложений в сегменте грузовиков с открытой палубой сохранится.

«
Огромные инвестиции в дороги, мосты, здания и другие объекты общественного пользования потребует перемещения тяжелого оборудования и строительных материалов, которые необходимо будет перевозить на грузовиках с открытой платформой, - объяснил Беккер.[2]
»

Примечания