Конечные собственники
Adnetic представляет собой платформу для проведения коммуникационных кампаний с помощью автоматизированного размещения нативной рекламы — встраивание рекламных материалов в контент тематических ресурсов, повышение эффективности рекламы за счет использования интерактивных элементов. Решение, как утверждают его разработчики, берёт на себя полный цикл сервиса по организации контент-кампаний на различных сайтах в премиальной рекламной сети. Стартап основан в 2016 году в Санкт-Петербурге.
История
2020: Привлечение $80 тыс. инвестиций
21 октября 2020 года стало известно о привлечении компанией Adnetic $80 тыс. инвестиций. В российский стартап вложились бизнес-ангелы клуба Angelsdeck и инвесторы, которые ранее уже оказывали финансовую поддержку рекламной платформе.
В число новых инвесторов вошли Резеда Зиганшина и еще один бизнес-ангел клуба Angelsdeck, имя которого не называется. Среди существующих инвесторов — Дмитрий Касьяненко и вице-президент Telegram Илья Перекопский.
Привлеченные денежные средства планируется направить на увеличение количества специалистов в компании (к 21 октября 2020 года численность персонала компании составляет около 10 человек), а также на маркетинговое продвижение новых продуктов. Всего на посевной раунд проект ищет $150 тысяч.
Ранее стартап привлек $170 тысяч от бизнес-ангелов клуба VentureClub и потратил деньги на развитие продуктов и расширение партнёрской сети.
К 21 октября 2020 года готовится к запуску два новых продукта Adnetic: Amplify и Collab. Они используют данные топовых маркетплейсов для таргетирования рекламы продавцов и брендов, которые торгуются на маркетплейсах и ритейлерах.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Также Adnetic интегрировала свою платформу с онлайн-гипермаркетом Ozon и готовится несколько крупных совместных проектов.[1]