2024/12/13 12:23:55

Дмитрий Рыскин, «ВТБ»: 62 тысячи сотрудников ежедневно используют DION для корпоративных коммуникаций

Банк «ВТБ» активно пользуется платформой DION более двух лет и продвигает ее среди своих клиентов. О преимуществах платформы для крупного банка и его клиентов из СМБ-сегмента, а также роли цифровых решений для развития бизнеса рассказывает Дмитрий Рыскин, начальник управления партнерских проектов и небанковских сервисов, вице-президент банка «ВТБ».

Дмитрий
Рыскин
Пиковая нагрузка на систему может превышать 14 тысяч пользователей одновременно.

ВТБ использует платформу корпоративных коммуникаций DION. Какие задачи вы решаете с помощью этой платформы?

Дмитрий Рыскин: Более 62 тысяч сотрудников банка ежедневно используют DION (разработка ИТ-холдинга Т1): проводят встречи, звонки, совещания, демо продуктовых команд, тренинги, митапы, вебинары. Платформа помогает нам эффективно и безопасно общаться как между собой, так и с внешними партнерами. Особенно это важно для работы распределенных команд, работающих в разных регионах страны. Пиковая нагрузка на систему может превышать 14 тысяч пользователей одновременно.

Какие преимущества DION вы можете отметить?

Дмитрий Рыскин: С помощью DION в банке выстроена внутренняя платформа для безопасных коммуникаций, а также создания, хранения и обмена информацией. Возможность подключиться на встречу в защищенной безопасной среде и работать с материалами — это уникальное преимущество. DION полностью соответствует всем требованиям защиты данных, что делает его идеальным для банка.

Одно из главных преимуществ DION — это стабильность соединения, даже если качество связи оставляет желать лучшего, что очень важно для нас, учитывая масштабы использования.

ВТБ выступает дистрибьютором DION для малого и среднего бизнеса. Почему вы решили включить его в свое продуктовое предложение?

Дмитрий Рыскин: Мы предлагаем сервис своим клиентам, потому что уверены в этом продукте, основываясь на собственном опыте. Мы активно пользуемся платформой более 2 лет, и за это время она зарекомендовала себя как надежное, удобное и функциональное решение.

Для малого и среднего бизнеса доступ к качественным отечественным цифровым решениям имеет особое значение. Такие инструменты помогают предпринимателям повышать эффективность, сокращать расходы и оперативно решать рабочие задачи. Мы понимаем, что малый бизнес нуждается в простых, надежных и безопасных технологиях, которые легко интегрируются в существующие процессы.

ВТБ стремится быть для своих клиентов не просто банком, но партнером, который предлагает современные и актуальные решения для бизнеса. Мы уверены, что DION может стать таким инструментом для предпринимателей.

 Что является наиболее важным для СМБ-клиентов при выборе решения для видеоконференцсвязи? Как DION отвечает этим требованиям?

Дмитрий Рыскин: Для малого и среднего бизнеса ключевыми требованиями к решениям для видеоконференцсвязи являются простота использования, надежность и доступная стоимость.

DION интуитивно понятен, что позволяет сотрудникам быстро освоить платформу. Не нужно тратить время на сложные настройки и обучение. Во-вторых, продукт работает стабильно, это значит, что важная встреча не сорвется из-за технических проблем.

И, конечно, гибкие тарифы. Мы понимаем, что бюджеты у СМБ часто ограничены, поэтому DION предлагает варианты, которые подходят как для небольших стартапов, так и для компаний среднего размера. Это делает продукт максимально доступным.

 ВТБ дистрибутирует не только DION, но и другие продукты ИТ-холдинга T1. Какие принципы лежат в основе выбора продуктов для дистрибуции?

Дмитрий Рыскин: При выборе продуктов прежде всего мы оцениваем, насколько ПО\система отвечает потребностям наших клиентов. Мы работаем с малым и средним бизнесом, поэтому важно, чтобы решение закрывало реальные задачи и при этом довольно быстро.

Второй принцип — это качество. Мы проверяем каждый продукт и партнера, чтобы убедиться в его надежности. И, наконец, мы выбираем только востребованные решения, которые предлагают новые подходы к ведению бизнеса.

 Какие категории продуктов наиболее востребованы среди СМБ-клиентов?

Дмитрий Рыскин: В первую очередь, это решения для основных потребностей бизнеса — бухгалтерия, электронный документооборот, юридические консультации, сервисы проверки контрагента. Среди наших клиентов особой популярностью пользуются сервисы для повышения лояльности сотрудников: помощь юристов в разных жизненных ситуациях, медицинские программы и ДМС. Также растет интерес к линейке страховых продуктов. С уходом западных компаний вырос интерес к сервису закупок ИТ-оборудования.

Как вы оцениваете важность предоставления качественных цифровых решений для СМБ в современных условиях? Какое влияние это оказывает на развитие бизнеса клиентов и на экономику в целом?

Дмитрий Рыскин: Цифровые решения сегодня — это не просто конкурентное преимущество, а обязательное условие выживания в бизнесе. Малый и средний бизнес особенно чувствителен к изменяющимся условиям рынка, поэтому доступ к современным инструментам помогает ему адаптироваться и развиваться. Цифровизация позволяет бизнесу автоматизировать рутинные процессы, оптимизировать затраты и быстрее реагировать на запросы клиентов. Например, использование платформ для видеоконференцсвязи, таких как DION, помогает предпринимателям наладить эффективную коммуникацию с удаленными сотрудниками, партнерами и клиентами. Это особенно актуально в условиях роста популярности гибридных моделей работы, где часть команды работает из офиса, а часть — удаленно.

Важно понимать, что малый бизнес чаще всего ограничен в ресурсах, и поэтому для него крайне важно, чтобы цифровые решения были не только качественными, но и доступными.

Мы видим свою задачу в том, чтобы помогать бизнесу находить новые инструменты для роста и эффективности. СМБ составляет значительную часть ВВП и создает миллионы рабочих мест. Когда у предпринимателей есть доступ к современным технологиям, они могут быстрее адаптироваться к внешним изменениям, становиться более эффективными и конкурентоспособными. Это стимулирует развитие всей деловой экосистемы.