2014/05/06 18:53:51

Вокорд: Партнёрская программа

Российская компания Вокорд (Vocord) – один из разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – запускает с мая 2014 года новую партнерскую программу, призванную объединить усилия компании Вокорд и её партнеров, направленные на удовлетворение потребностей клиентов, связанных с внедрением и поддержкой систем интеллектуального видеонаблюдения и контроля голосового трафика.

Список партнёров Вокорд в России

Партнерская программа компании Вокорд весны 2014 года предусматривает, в первую очередь, принципиальные изменения в структуре отношений «вендор – партнер – заказчик», а также реализацию совместных маркетинговых программ с технологическими партнерами и партнерами - системными интеграторами. Кроме того, в состав партнерской программы включены разнообразные форматы обучения (очного и заочного) и поддержки партнеров.

Опираясь на опыт работы с инвестиционными проектами по модели ГЧП в 2013 году, компания Вокорд планирует оказывать поддержку партнерам в привлечении инвестиций под крупные проекты. Так, в новой партнерской программе особое внимание уделено инвестиционным проектам в таких областях, как безопасность при проведении массовых мероприятий и на транспортных объектах; проектам в ритейле и в банковском секторе.

Кроме того, партнерская программа включает в себя пресейл-поддержку партнеров, которые займутся непосредственно продажами и внедрением систем. Компания же уделит больше внимания поддержке пользователей, оценке удовлетворенности заказчиков решениями VOCORD и развитию продуктовых линеек.

Одной из задач, которую должна решить обновленная партнерская программа, является расширение географии присутствия компании. В частности, для региональных партнеров будет регулярно проводиться дистанционное обучение в форме вебинаров – как непосредственно по продуктам компании, так и по актуальному состоянию рынка и технологий в области обеспечения безопасности и интеллектуального видеонаблюдения.

При этом региональным партнерам Вокорд окажет комплексную маркетинговую поддержку, в том числе, затрагивающую совместную информационную и рекламную активность, подготовку мероприятий, организацию круглых столов и др.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.2 т

Обновленная сервисная программа осени 2014 года предоставляет партнерам и клиентам продвинутый уровень сервиса, включающий широкий спектр предоставляемых услуг и гарантирующий качество обслуживания продуктов под брендом VOCORD. Прежде всего, речь идет о системе автоматического распознавания номеров VOCORD Traffic, системе обзорного видеонаблюдения c функциями видеоаналитики VOCORD Tahion и об интеллектуальном решении для распознавания лиц VOCORD FaceControl.

Платная техническая поддержка представлена пакетами «Расширенный» и «Все включено». Отметим, что сервисы, предоставляемые в этих пакетах, включают: услуги специалиста технической поддержки в любом регионе России, своевременные консультации со специалистами компании посредством общедоступных коммуникационных решений (программы ICQ, Skype), оперативное реагирование на запрос клиента инженером службы поддержки (время ожидания составляет менее 15 минут, в зависимости от выбранного пакета услуг), предоставление персонального консультанта службы сервисной поддержки и мн. др.

Смотрите также (Партнерские программы)