Проект

Ucell внедрила технологию для получения дохода от партнерской рекламы

Заказчики: Ucell (Coscom)

Ташкент; Телекоммуникация и связь

Продукт: Eastwind AdTarget
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2016/12 — 2017/05
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

Содержание

26 июля 2017 года компания Eastwind сообщила о внедрении технологии Eastwind AdTarget для монетизации сервиса оператора связи Ucell.

Задачи проекта

Ucell искала технологию для получения дохода от партнерской рекламы. В тендере специалисты оператора обозначили основные функции платформы:

  • отбор целевых групп абонентов
  • запуск на них рассылок предложений сторонних компаний.

Для реализации проекта Ucell выбрал Eastwind AdTarget.

Ход проекта

В Ucell установили базовую версию системы с возможностью рассылки SMS.

Итог проекта

Используя платформу оператор получил возможности автоматизации внутренних массовых рассылок, определения целевых групп абонентов.

«
Система EW AdTarget предназначена для планирования, создания и проведения оператором мобильной связи внутренних и партнерских рекламных кампаний. Фактически через нее можно рассылать и важные информационные сообщения: например, предупреждения МЧС. Рассылки можно проводить как по абонентской базе оператора, так и по спискам, которые загружаются в систему. Важная особенность нашего решения – широкие возможности анализа клиентов для точной выборки по интересам, геолокации, демографическим и другим признакам.

Александр Павлов, продакт-менеджер Eastwind
»