Проект

STIHL внедрила технологию контакт-центра

Заказчики: STIHL в России

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2010/08 — 2010/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1127
системы - 433
вендоры - 236

13 апреля 2016 года компания «Андреас Штиль Маркетинг» сообщила о результатах внедрения платформы Call Center Infinity в качестве call-центра. Проект реализован в 2010 году.

Итоги проекта

«
Нашими клиентами в России являются несколько миллионов конечных потребителей и широкая сеть специализированных дилеров. Для поддержки наших клиентов еще в 2010 году мы создали специальную горячую линию 8-800-4444-180, обеспечивающую оперативные консультации по функциональным особенностям нашей продукции и точках ее реализации 11 часов в сутки. Для нас уровень обслуживания и сервис, в его широком смысле, являются такими же важными аспектами бизнеса, как качество товара, поэтому к выбору платформы для call-центра мы подошли максимально ответственно. Основными критериями были успешный опыт работы в российских компаниях, а также оптимальное сочетание цены и уровня возможностей. В итоге мы остановились на решении Infinity.
Андрей Губенко, руководитель отдела продукт-менеджмента «Андреас Штиль Маркетинг»
»

Реклама STIHL (2014)

До 2015 года компания использовала базовые функции программного обеспечения Infinity (IVR, телефонная статистика, запись разговоров и т.п.), а дополнительная информация по-прежнему фиксировалась в настроенной таблице Excel. В 2014 году, с переходом на новую версию call-центра Infinity, у организации появилась возможность реализовать единую форму регистрации обращений, которой специалисты «Андреас Штиль Маркетинг» не преминули воспользоваться.

«
По итогам проведенных доработок мы получили настроенный под нас интерфейс входящего запроса, который запускается автоматически, когда поступает звонок, или вручную, если оператор хочет занести входящее электронное письмо. Часть данных в форму подставляется автоматически, в том числе телефон, регион, время звонка, интервал времени суток, номер запроса, а остальное заполняет оператор, выбирая из списка различные параметры. Номер запроса мы используем в дальнейшей отработке вопросов от потребителя, если требуется вмешательство наших сотрудников отдела внешней или технической служб, а остальные данные необходимы для анализа и корректировки нашей работы.

Помимо удобной единой формы регистрации мы получили самые полные отчеты об активности наших потребителей и их особенностях с привязкой к датам активности, времени и регионам нашей страны. Теперь, благодаря этой аналитике, мы видим, где и какая есть проблема, и можем оперативно отреагировать. Или, например, отследить, когда и откуда нам звонят, и изменить время работы нашей горячей линии. Так мы и сделали с декабря 2015 года, сдвинув смены операторов на нужное нам время, повысив долю принимаемых звонков.

Мы планируем и дальше развивать клиентские сервисы для наших потребителей, и уверены, что call-центр Infinity сможет помочь нам в этом.
»