Заказчики: PricewaterhouseCoopers (PwC) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Понимаю Платформа корпоративного благополучия Дата проекта: 2020/04
|
В начале апреля 2020 года PwC объявила о запуске психологической поддержки для сотрудников в России. Для этого аудиторско-консалтинговая компания начала пользоваться сервисом дистанционных консультаций «Понимаю».
В рамках заключенного до 30 июня 2021 года соглашения более 3 тыс. сотрудников PwC в Москве и еще 11 городах России получат доступ к ИТ-платформе, на которой смогут без ограничений консультироваться с психологами сервиса в формате видео- и аудиозвонка, а также в чате. Все консультации будут бесплатными и анонимными для сотрудников.
Программы поддержки сотрудников (ППС) широко распространены в странах Запада в качестве элемента социального пакета, призванного решать как профессиональные, так и повседневные жизненные задачи персонала. По оценкам сервиса «Понимаю», емкость рынка ППС в России не превышает 15 млрд рублей. Стоимость программы поддержки составляет от 2% до 5% стоимости ДМС.
По словам основателя сервиса «Понимаю» Антона Кушнера, компании понимают, что психоэмоциональное состояние команды не менее важно, чем физическое. Это подтверждает статистика — за последний месяц к началу апреля 2020 года спрос на психологические консультации вырос на 40%, отметил он.
Программа благополучия сотрудников в PwC носит комплексный характер, и она шире, чем стандартный социальный пакет. Мы уделяем внимание всем областям жизни — физическому здоровью, эмоциональному благополучию, духовной и когнитивной сферам, — говорит партнер PwC, руководитель программы Be Well, Work Well Мария Богомолова. — Предоставление каждому члену нашей команды возможности оставаться в продуктивном и эмоционально стабильном состоянии при поддержке профессиональных психологов — важный шаг, как на перспективу, так и в текущей ситуации. |