Проект

Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в латвийском Norvik Banka

Заказчики: PNB Banka (ранее Norvik Banka)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2015
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 60
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

13 октября 2015 года. Системный интегратор Navicon сообщил о завершении проекта по внедрению CRM в латвийском банке Norvik Banka. В течение пяти месяцев в банке была разработана и внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами на базе версии Microsoft Dynamics CRM 2015.

Norvik Banka, 2015

Цели и задачи

Руководство Norvik Banka поставило задачи автоматизировать работу с клиентами в части прямых продаж, начиная с привлечения клиента и заканчивая открытием счета, как для физических, так и для юридических лиц. Также банку необходимо было существенно повысить качество обслуживания клиентов за счет закрепления персонального менеджера за каждым клиентом. До внедрения CRM процесс обслуживания клиента не был автоматизирован, что могло приводить к ошибкам и нарушениям банковских процедур. Специалистам банка требовалось много времени, чтобы получить актуальную информацию по счетам и операциям каждого клиента. Документооборот был бумажным, что так же негативно отражалось на эффективности и скорости обслуживания.

Выбор решения

Для решения поставленных задач было принято решение о развертывании в банке системы управления взаимоотношениями с клиентами и интеграции ее с автоматизированной информационной системой банка.

Выбор Microsoft Dynamics CRM 2015 в качестве CRM-платформы был основан как на технологических возможностях решения, так и на накопленном Navicon положительном опыте использования этой платформы для создания CRM в банках и финансовых организациях.

Ход проекта

Проект в Norvik Banka был начат в марте текущего года. В течение пяти месяцев специалистами Navicon совместно с сотрудниками банка были проведены адаптация системы, ее интеграция с автоматизированной информационной системой Norvik Banka, развертывание на оборудовании заказчика и опытно-промышленная эксплуатация.

В августе проект по созданию СRM-системы Norvik Banka на базе Microsoft Dynamics CRM 2015 был завершен. В настоящее время начата промышленная эксплуатация системы. С ней работают 60 сотрудников Norvik Banka, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Мы уже были знакомы с Microsoft Dynamics CRM, внедряли решение в одном из банков группы. Поэтому выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM 2015 был для нас не слишком сложным – мы были уверены в функциональности и возможностях этой платформы. Не меньшую роль сыграли и успешные кейсы самого Navicon по внедрению СRM-решений в финансовых организациях», - комментирует Игорь Розанов, член правления Norvik Banka.
«Примечательно, что в этом проекте коммуникации между нашими специалистами и командой Norvik Banka были полностью удаленными, - отмечает Сергей Чевычелов, управляющий партнер Navicon. - Мы и в других проектах активно используем средства удаленной работы и унифицированных коммуникаций, но так широко применяли их в своей практике, пожалуй, впервые. По сути, весь проект в рижской штаб-квартире банка был успешно осуществлен из Москвы, что говорит, в том числе, и о высокой организованности и технической зрелости команды заказчика».
«CRM является крайне востребованной технологией в финансовом секторе, и мы видим активный рост использования нашего решения в организациях разного масштаба во всех странах Восточной Европы. Внедрение Dynamics CRM 2015 в Norvik Banka прекрасно подтверждает эффективность решения в использовании в международных организациях», - считает Владимир Водянов, директор по продажам бизнес-решений Microsoft по Восточной Европе.