Проект

MOTIVI начинает следить за покупателями по Wi-Fi в Москве и Питере

Заказчики: Miroglio Group

Товары народного потребления

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2013/11
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

В магазинах женской одежды Motivi и Fiorella Rubino в Москве и Санкт-Петербурге, принадлежащих итальянской Miroglio Group, стартовал проект по внедрению решения для беспроводной аналитики Retail Instruments. Об этом 22 ноября 2013 г. сообщили TAdviser в компании «НПО Аналитика», являющейся разработчиком этого продукта.

Retail Instruments будет сканировать пространство в магазинах на предмет обнаружения смартфонов и планшетов, оснащенных Wi-Fi-модулями, для чего в точках сбора данных должны быть установлены специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система будет собирать MAC-адреса - уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, а затем данные на их основе о передвижении посетителей будут обрабатываются и предоставляться заказчику в виде статистики, представленной графиками, таблицами и т.д.

Ожидается, что новое решение позволит руководству розничной сети измерять тренды поведения посетителей своих магазинов. Гендиректор Miroglio Group в России Алексей Смирнов отмечает, что беспроводная аналитика дает совершенно новые данные для анализа эффективности торговой сети.

Покупатели, не отключившие Wi-Fi в своих устройствах перед посещением магазинов MOTIVI в Москве и Санкт-Петербурге, станут частью статистики для руководства сети.

«Более глубокое изучение поведения посетителей – сколько времени посетители проводят в наших магазинах, какая реклама или изменения в витринах привлекли большее количество посетителей относительно общего потока в торговых центрах, и как часто одни и те же посетители к нам приходят - все это возможно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики», - говорит он.

Локальное руководство компании ожидает, что получение новых аналитических данных должно оказать влияние на многие области ее деятельности – увеличить эффективность работы торгового персонала, повлиять на эффективность рекламы, выкладки, использования торговых площадей, а также общей эффективности по каждому из магазинов.

В «НПО Аналитике» добавляют, что одним из важных моментов для Miroglio Group также является понимание «пересечения» аудитории между несколькими брендами, что возможно получить с помощью беспроводной аналитики. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В октябре 2013 г. компания сообщала о реализации аналогичных проектов в сетях обуви «Терволина» и ALBA. В том же месяце тестирование похожего сервиса беспроводной аналитики от другой компании – Watcom Group - началось в двух торговых центрах в Москве: «Вива!», расположенном в Бутове, и «Щука» - у станции метро «Щукинская».