Проект

MR Group завершила миграцию на CRM-систему BPMSoft

Заказчики: MR Group (МР Групп)

Москва; Недвижимость

Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2023/09 — 2024/03
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2024: Переход на BPMSoft

Компания MR Group автоматизировала процессы продаж и сервиса в CRM-системе на базе Конструктора BPMSoft — технологического ядра low-code платформы от ИТ-компании «Ланит Омни» (входит в группу ЛАНИТ). Данное клиентское решение создано за восемь месяцев силами собственных аналитиков московского девелопера при поддержке команды вендора. Об этом ЛАНИТ сообщил 4 апреля 2024 года.

Процесс перехода стартовал в начале 2023 года. В течение четырех месяцев компания MR Group проводила анализ представленных на рынке программных продуктов. В результате тщательного аудита был выбран Конструктор — технологическое ядро процессно-ориентированной платформы BPMSoft. Это решение в полной мере соответствует задачам по управлению большим количеством процессов группы компаний, работающей со множеством подрядчиков и контрагентов над реализацией проектов как в жилой, так и коммерческой недвижимости. Поэтому CRM-система является краеугольным камнем всей ИТ-инфраструктуры девелопера.

«
При выборе CRM наша компания сознательно отказалась рассматривать готовые «коробочные» решения, потому что заложеная в них логика могла нас ограничивать, заставлять подстраиваться под систему и искать компромиссы. Включая максимальную цифровизацию процессов, правильную архитектуру ИТ-решения и все необходимые множественные интеграционные взаимодействиями между системами как внутри компании, так и во вне. Учитывая, что при создании продукта мы составили его полную документацию, мы в любой момент можем трансформировать различные алгоритмы и шаги процесса под новые задачи бизнеса. В портфеле MR Group есть большие проекты, которые будут строиться очередями еще несколько лет. Поэтому нам важно создать развиваемую систему продаж, чтобы на протяжении всего цикла реализации проектов отвечать вызовам как внутренних клиентов — сотрудников MR Group и партнеров, так и внешних — покупателей объектов недвижимости. Значит, в фундамент решения помимо ИТ части нужно также заложить карту клиентского пути, на основе которой мы создаем улучшаемый клиентский опыт взаимодействия с нашим продуктом. Поэтому один из главных вызовов для команды ИТ — это превосходить ожидания наших внутренних и внешних клиентов,
сказал Вадим Прошин, заместитель генерального директора по информационным технологиям, цифровому развитию и трансформации MR Group.
»

Помимо процесса продаж в данной системе были реализованы более 50 интеграций как с внутренними сервисами MR Group — СЭД, ERP, корпоративный портал, облачное хранилище, DWH и другими, так и с внешними — SuperApp сайта и мобильного приложения, МРМБ Open List, оформление цифровой ипотеки, сервисы компаний-партнеров.

В данной CRM заложена возможность для омниканального взаимодействия с клиентом, в перспективе — в формате 24/7. Вне зависимости от точки касания — сайт, мобильное приложение, звонок в службу поддержки, переписка в чат-боте, посещение офиса продаж — история обращений фиксируется в едином цифровом профиле пользователя и пополняется на всем протяжении CJM: от лида до приемки квартиры, а также последующего процесса эксплуатации, реферальной программы и программы лояльности.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Всего в портфеле компании 900 лицензий на Конструктор BPMSoft. У MR Group уже продуман роадмап платформы на ближайший год, сформирован бэклог, идет постоянная работа над развитием функциональности системы и улучшением клиентского опыта. В дальнейшем компания планирует повысить эффективность и скорость продаж с помощью более детальной и персональной настройки алгоритмов Next Best Action или Next Best Offer.

«
При создании долгосрочной ИТ-стратегии крупные клиентоориентированные компании, такие как MR Group, ищут процессную систему, способную эволюционировать вместе с бизнесом. Наша low-code платформа BPMSoft обеспечивает гибкую адаптацию под индивидуальные потребности клиентов и кастомизацию в соответствии с их уникальной бизнес-логикой,
отметил Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни».
»