Заказчики: Haier Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Второй продукт: Manzana Campaign Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2021: Модернизация системы лояльности
Платформа Manzana позволяет компании Haier непрерывно модернизировать программу лояльности и повышать эффективность взаимодействия с клиентами. Об этом 7 октября 2021 года сообщила компания Manzana Group (Манзана Эс Эм).
В основе успеха Haier – стремление быть ближе к покупателю: на этом принципе уже много лет строится работа международного концерна. Поэтому программа лояльности стала важным и действенным инструментом качественного взаимодействия компании с клиентами. Совершенствоваться в этом направлении помогает адаптивная и постоянно дополняемая современным функционалом платформа Manzana, на базе которой компания развивает свою программу лояльности. Переход на обновленную версию решения Manzana Loyalty Online и начало использования сервиса Manzana Campaign открыло перед Haier возможности для еще более эффективных коммуникаций с покупателями.
Учитывая большое количество интеграций на проекте Haier, было особенно важно провести переход на обновленную версию Manzana Loyalty Online максимально «бесшовно», как для работы систем компании, так и для участников программы. В связи с этим, в процессе подготовки проводилось всестороннее интеграционное тестирование. Несомненными плюсами обновленной версии стали расширенный функционал интернет-заказов, более гибкая настройка правил поощрений покупателей, наличие качественной аналитики Manzana Customer Data Platform и другие необходимые опции. Модернизированное решение Manzana Loyalty Online предоставляет Haier функционал с возможностью дальнейших регулярных обновлений.
Внедрение решения Manzana Campaign значительно автоматизировало маркетинговое взаимодействие и персональную работу с клиентами. Увеличился потенциал акционных механик и реагирования на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, упростилась и стала более результативной настройка триггерных кампаний и каскадных коммуникаций. Были улучшены welcome-процессы, регистрация клиентов и работа с брошенными действиями. Прямая связь между Manzana Campaign и Manzana Loyalty Online дала возможность персонализировать не только коммуникации, но и запускать персональные акции для конкретных сегментов.
Обновления осуществлялись в сотрудничестве с партнером компании Manzana Group – агентством CRM-маркетинга Out of Cloud, которое помогает Haier решать ежедневные задачи взаимодействия с клиентами.
Коллеги из Haier видят в CRM-маркетинге большой потенциал для своей компании и используют для развития в этой области интеллектуальную платформу Manzana, обладающую всеми необходимыми функциями. Мы сотрудничаем с Haier и Manzana Group не первый год и регулярно обновляем CRM-стратегию: тестируем гипотезы и запускаем соответствующие механики для работы с клиентами. Это уже позволило Haier в семь раз увеличить выручку, получаемую от email-канала, в два раза увеличить конверсию сбора подписчиков и значительно нарастить количество пользователей, приходящих за повторными покупками, сказал Антон Самутин, CEO Out of Cloud.
|