Проект

Glionni (Глионни) (1С:ERP Управление предприятием 2)

Заказчики: Glionni (Глионни)

Нижний Новгород; Химическая промышленность

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/03 — 2023/03
Количество лицензий: 40
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

2023: Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления на производственном предприятии

О заказчике

ООО «Глионни», работающая под одноименным брендом «Glionni» – российский производитель изделий из полиэтилена высокого качества. Широкий ассортимент бренда востребован в быту, офисных помещениях, химчистках и прачечных, медицинских учреждениях.

Компания ведет деятельность более 12 лет, которая отмечена успехом и положительными отзывами клиентов. Она имеет 6 обособленных подразделений в Центральном, Северо-Западном, Приволжском федеральном округе, более 2 000 клиентов и более 6 000 наименований продукций. Сопровождается удобной логистикой, поскольку отправка осуществляется в любой российский город.

Прочные мусорные пакеты Glionni ПНД и ПНД+ПВД представлены в виде рулонов и пластов прозрачного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Пакеты объемом 30 и 60 литров одни из наиболее запрашиваемых. Они подходят для бытовых и офисных целей. Мусорные мешки объемом 110, 120 и 180 литров популярны для утилизации отходов на предприятиях общественного питания, при уборке дворов и улиц. Для сборки и транспортировки мусора в строительстве целесообразнее выбирать прочные пакеты объемом 220, 240 и 360 литров.

Мешки из ПНД обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию жира, выдерживают высокие температуры без повреждений и не пропускают влагу. Но они более подвержены воздействию ультрафиолета, утрачивая свои свойства при долгом пребывании на солнце, а также обладают эффектом «шуршания». Мешки из ПНД+ПВД (ПСД) схожи по свойствам с изделиями ПНД, но более гибкие и устойчивые к проколам и порезам.

Ассортиментная линейка Glionni представлена и большим выбором бахил различной прочности. Кроме этого, производитель изготавливает пакеты для медицинских отходов, пакетов-маек и фасовочных пакетов.

О проекте

В декабре 2022 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.5» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2.5» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

Выбрали данный программный продукт, потому что:

  • 1С:ERP обеспечивает комплексную автоматизацию на производственном предприятии, а значит, эффективное управление, так как все бизнес-процессы ведутся в одном информационном поле.
  • Наглядная история успеха. На базе ERP-решений было автоматизировано более 1 000 000 рабочих мест.
  • Вариативное использование: покупка, аренда, облако;
  • Конкурентные преимущества этого решения — это комплексность, универсальность, масштабируемость.
  • Гарантированный экономический эффект ввиду быстрого получения руководителем прозрачных отчетов по всем видам деятельности.
  • Расширенные возможности, так как поддерживается более 50 отраслевых и специализированных решений 1С:ERP.
  • Возможность миграции с зарубежных учетных систем.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Появляется возможность:

  • Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.
  • Мгновенно получать доступ к отчетам.
  • Контролировать работу подразделений.
  • Управлять активами и ресурсами.
  • Сократить расходы и минимизировать убытки.
  • Увеличить доходы.
  • Улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.

Основные цели автоматизации:

  • С точки зрения бизнеса:
    • Привести бизнес-процессы к современным требованиям.
    • Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).

  • С точки зрения функционала:
    • Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет.
    • Реализовать блок производственного диспетчирования.
    • Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.5», который соответствует всем этим требованиям.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.6 т

В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях и положительные отзывы клиентов. Внедрение происходило с применением технологии быстрого результата с поддержкой 1С:Апрель Софт.

Почему для сотрудничества выбрали компанию 1С:Апрель Софт:

  • Работает на ИТ-рынке с 1995 года.
  • Внедрение осуществляется силами специалистов из собственного штата, команда закрепляется на все время работы с Заказчиком.
  • Входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центр ERP по Российской Федерации.
  • Занимает место в ТОП-25 компаний 1С:Франчайзи.
  • Линейка собственных решений «1С:LIMS» для управления качеством на производстве.
  • Имеет опыт бесшовной интеграции и интеграции 1С с зарубежными программными продуктами.
  • Внедрена международная система качества ISO 9001:2015.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

  • Консультация по выбору системы автоматизации.
  • Установка выбранной системы.
  • Консультирование по текущим вопросам.
  • Оформлен договор на техническое сопровождение системы.
  • Адаптация программного продукта под нужды компании.

На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:

  1. Бухгалтерский учет.
  2. Налоговый учет.
  3. Расчет зарплаты.
  4. Кадровый учет.
  5. Управление денежными средствами.
  6. Управление взаиморасчетами.
  7. Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
  8. Управление основными средствами.
  9. Управление продажами, планирование продаж.
  10. Управление закупками и запасами, планирование закупок.
  11. Расчет себестоимости продукции.
  12. Управление производством.
  13. Управленческий учет.

Система была запущена в эксплуатацию с марта 2023 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.

Результаты

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

  • Соответствие потребностям организации — 5.
  • Удобство работы с программой — 5.
  • Оценка качества работы партнера «» — 5.
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности — Да.

Ключевыми преимуществами перехода на систему «1С:ERP» являются:

  • Новая подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.
  • Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
  • Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Подсистема управления финансами с функционалом казначейства позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат.
  • Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
  • Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
  • Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
  • Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
  • Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.

В целом, «1С:ERP Управление предприятием 2.5» предоставляет доступ к актуальной информации, в результате чего предприятия могут выявлять тенденции, возможности и оперативно решать проблемы. Эта система является незаменимым инструментом для современных предприятий, стремящихся к развитию и успешной работе на рынке, и успешно внедрена в Glionni.