Заказчики: Fix Price (Бэст Прайс) Подрядчики: Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция), SBG (Soft Business Group) Продукт: КристаллСервис: Set RetailВторой продукт: CSI Клавиатурная POS-система Третий продукт: CSI Pirit (Пирит) Дата проекта: 2018/10 — 2020/08
Количество лицензий: 7206
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Офисная техника
|
Содержание |
2020: Оснащение магазина в Ташкенте системой Set Retail 10
В августе 2020 года открылся первый Fix Price в Ташкенте – через несколько месяцев в разных районах столицы будет уже 13 магазинов. Об этом Crystal Service Integration сообщил 2 сентября 2020 года.
Местная компания Soft Business Group занимается оснащением магазинов кассовым оборудованием и установкой российской системы Set Retail 10, для которой это также первый проект на территории Узбекистана. Разработчик софта – компания Crystal Service Integration. Совместными усилиями CSI и SBG кассовое решение локализовано, внесено в государственный налоговый реестр онлайн виртуальных касс – и полностью готово к работе ритейлеров в Республике Узбекистан.
В России все магазины Fix Price работают на Set Retail 10 с 2019 года, масштаб проекта – тысячи касс. Тиражирование решения продолжилось с расширением сети в Казахстан и Беларусь, а в феврале 2020 года началась активная стадия проекта по запуску сети в Узбекистане. На фоне происходящих в законодательстве Узбекистана изменений в части применения контрольно-кассовой техники, для запуска Fix Price в середине 2020 года необходимо было внести Set Retail 10 в реестр онлайн виртуальных касс Республики. Это было сделано 1 июля 2020 года.
В открывшиеся магазины ритейлер устанавливает POS-системы CSI: системный блок и монитор кассира, клавиатуру, ручные сканеры и принтер чеков Pirit. Профессиональная POS-система эргономична и позволяет сократить количество рутинных операций. Программное обеспечение работает в полном соответствии с требованиями законодательства к онлайн виртуальным кассам и исправно передает чеки оператору фискальных данных (ОФД).
Интеграция с товароучетной и другими системами заказчика настроена через шину обмена данными Set ESB, которая уже давно зарекомендовала себя в Fix Price и в России реализует обмен более 3600 магазинов со всеми информационными системами ритейлера 24/7. Это обеспечивает для Fix Price безопасный рост сети, при котором можно не задумываться о стабильности и производительности инфраструктуры обмена данными.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Заведующие и администраторы всех работающих магазинов Fix Price в Ташкенте отмечают интуитивно понятный интерфейс Set Retail 10 и высокое качество обучения, проведенного специалистами Soft Business Group.
Ирина Носова, руководитель проекта, CSI:
Несмотря на строгие меры по борьбе с пандемией в Узбекистане, мы в короткие сроки смогли пройти все этапы сертификации и провели адаптацию ПО к введем законодательным требованиям. Мы рады, что открытие магазинов Fix Price проходит успешно, а возможности нашей системы теперь доступны всем ритейлерам Республики Узбекистан. |
2019
Замена кассового решения и оборудования во всех магазинах в Казахстане
12 ноября 2019 года компания CSI сообщила, что торговая сеть Fix Price за 5 дней заменила кассовое решение и оборудование во всех магазинах в Казахстане. Установленные POS-системы помогли сделать работу кассиров комфортнее и продуктивнее. Благодаря модернизации ритейлер ускорил обслуживание покупателей, упростил бизнес-процессы и сократил число рутинных операций.
На ноябрь 2019 года установленные кассовые решения работают уже в 16 казахстанских магазинах Fix Price — в Нур-Султане, Петропавловске, Караганде, Семее, Павлодаре, Костанае, Рудном и Темиртау. Как и в российских магазинах, ритейлер установил систему для автоматизации торговли Set Retail 10 и кассовое оборудование CSI. Профессиональная POS-система состоит из системного блока CSI RX1, монитора кассира CSI, принтера чеков Pirit, клавиатуры HengYu, сканера Datalogic и денежного ящика МК-410.
ИТ-модернизация помогла ритейлеру справиться с несколькими проблемами. Раньше при безналичном расчёте кассиры вручную вводили стоимость покупки на банковском терминале. Из-за этого возникали расхождения по суммам. Благодаря интеграции решений с терминалами на кассах такой проблемы больше нет — сумма всегда одна.
Недостаточная автоматизация замедляла работу кассиров: например, необходимость пользоваться компьютерной мышью увеличивала число манипуляций, а денежный ящик приходилось открывать ключом при каждой оплате наличными. С POS-системой CSI многие ручные операции автоматизированы, а использовать мышь не нужно. Теперь кассиры меньше устают и быстрее обслуживают покупателей.
После успешного годичного сотрудничества с Fix Price и перевода всех российских магазинов сети на Set Retail 10 мы продолжили ИТ-модернизацию и в Казахстане. За 5 дней мы перевели все торговые точки на обновленное кассовое решение и установили наше оборудование. Каждый магазин вечером завершал работу на старых кассах, а утром открывался уже на внедренных. Выполнить всё запланированное и добиться желаемых результатов в такие короткие сроки мы смогли во многом благодаря слаженной работе с командой Fix Price,
рассказала руководитель проектов CSI Ирина Носова
|
Fix Price планирует интенсивный прирост магазинов в Казахстане. В открытых магазинах ритейлер также установит решения CSI.
Модернизация торговых и бизнес-процессов в российских магазинах
24 сентября 2019 года компания CSI сообщила, что почти год сеть Fix Price модернизировала торговые и бизнес-процессы в российских магазинах. Ритейлер добился стабильной работы более 7 тысяч касс на одном центральном сервере, на 11% ускорил обслуживание покупателей в магазинах, стал в 2 раза быстрее запускать рекламные акции и экономить в среднем 290 километров чековой ленты в неделю. Достичь таких результатов помогло решение для автоматизации торговли Set Retail 10 и POS-системы CSI.
По информации компании, решение Set Retail 10 работает во всех российских магазинах Fix Price и охватывает 7206 касс. Оно управляет кассами, операционным днём и программой лояльности – рекламными акциями и купонами. Set Retail гибко адаптируется под потребности торговой сети, время на выполнение доработок сократилось более чем на 30% по сравнению с предыдущим решением. Благодаря скорости и удобному интерфейсу Set Retail 10 обслуживание покупателей на кассах ускорилось на 11%.
С модулем лояльности Set Retail ритейлер получил разнообразные маркетинговые инструменты. Акции собираются в удобном конструкторе, запускаются в 2 раза быстрее по сравнению с предыдущим решением, помогают привлекать покупателей и повышать их приверженность бренду.
Одной из главных задач Fix Price было добиться стабильной и надёжной доставки на кассы изменений в ценах и товарах, а также получение достоверных данных о продажах в товароучетной системе. Поскольку сеть крупная – на сентябрь 2019 года 3201 магазин – и при этом в каждом всего по 2-3 кассы, ритейлеру было невыгодно ставить сервера во всех торговых точках. Вместо этого специалисты CSI использовали транспортную шину данных. Она позволяет быстро и без сбоев загружать информацию на кассы и выгружать данные о продажах в сетях любого масштаба. Fix Price стал первым клиентом CSI, оценившим решение в действии. Все кассы без сбоев и зависаний работают под управлением одного центрального сервера.
С Set Retail 10 сеть Fix Price сократила размер каждого чека, в котором применена карта лояльности, минимум на 3 см. Чеки, в которых карта не применяется, стали короче на 1,5 см. Благодаря этому ритейлер экономит в среднем 290 км чековой ленты в неделю (это 3,5 тысячи рулонов стандартной длины).
Торговая сеть также решила заменить кассовое оборудование. В магазины ритейлер устанавливает POS-системы CSI: системный блок RX1, дисплей кассира, клавиатуру и контрольно-кассовую технику Pirit. Оборудование CSI дополняют 2D-сканеры Datalogic QuickScan Imager QW2420 и денежный ящик. Постепенно эти POS-системы будут установлены во всех магазинах ритейлера.
Ритейлер также установил решение для управления интернет-заказами покупателей Set Kit. До этого специалисты Fix Price обрабатывали заявки вручную. Автоматизация процесса упростила и ускорила работу с интернет-заказами и помогла уменьшить влияние человеческого фактора.