Заказчики: Elcore Group Подрядчики: Innoware Продукт: Microsoft Dynamics 365Второй продукт: Microsoft Dynamics AX 2012 Дата проекта: 2016/12 — 2020/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Запуск портала самообслуживания
23 июля 2020 года компания Innoware сообщила о запуске в группе компаний Elcore Group Портала самообслуживания партнеров, разработанного на базе Microsoft Dynamics 365 Portals.
Сотрудничество между компаниями продолжается более пяти лет. На протяжении этого периода специалисты Innowаre реализовали несколько проектов. Внедрение Microsoft Dynamics 365 Portals стало логичным продолжением развития бизнеса холдинга, ориентированного на формирование прозрачного и продуктивного сотрудничества со своими партнерами. Основная цель внедрения Портала – выход на современный уровень коммуникации, при котором партнеры в режиме 24/7 имеют доступ к сервисам Elcore Group и могут оперативно принимать решения и информировать своих клиентов о текущем статусе заказов.
Внедрение Dynamics 365 Portals расширило присутствие Elcore Group в сети. Благодаря синергии Microsoft Dynamics 365 Portals с современными ERP и CRM системами (MS Dynamics AX 2012, MS Dynamics 365 for Sales), зайдя в свой личный кабинет, на Портале самообслуживания Dynamics 365 Portals – партнеры Elcore Group могут видеть всю информацию, необходимую для продуктивной и удобной работы, в частности: историю заказов и взаиморасчетов, прайс-листы, включая партнерские скидки и цены, счета на оплату и т.п. Вся информация доступна в разрезе дат, инвойсов, продуктов, номеров заказов и др. Основываясь на всех этих данных, любой партнер Elcore Group может в любой момент дня и ночи самостоятельно сформировать новый заказ и отследить статус существующего, а также при необходимости подать обращение в отдел сервисного обслуживания Elсorе Group. Также в рамках проекта была выполнена интеграция Dynamics 365 Portals с системой ZOOMOS, которая поставляет детализированную информацию о товарах (атрибуты, описания, фотографии) для их размещения на Портале.
«Использование Microsoft Dynamics 365 Portals позволяет нашим партнерам быть более независимыми, делает работу с нами, как с поставщиком, более современной и удобной. После внедрения Портала наши партнеры будут иметь возможность самостоятельно управлять своими заказами, планировать свою деятельность и принимать быстрые решения, основываясь на прозрачных данных», отметил Евгений Морозов, зам. директора по стратегическому развитию Elcore Group |
Запуск Dynamics 365 Portals происходит в несколько этапов. Первыми доступ к порталу получат белорусские партнеры. В дальнейшем Портал самообслуживания будет доступен для всех партнеров компании, расположенных в Украине, Армении, Молдове, Грузии, Узбекистане, Казахстане, Туркменистане, Азербайджане и Кыргызстане.